Банк ВТБ открыл группе компаний «Обувь России» возобновляемую беззалоговую кредитную линию на сумму 500 млн рублей сроком на три года, увеличив общий кредитный лимит компании до 2 млрд рублей, узнал корреспондент Сиб.фм из сообщения пресс-службы ГК «Обувь России».
Деньги будут направлены на финансирование текущей деятельности компании и пополнение оборотных средств, отчается в сообщении. «Благодаря совместной работе с банком в течение уже более трех лет мы значительно увеличили объемы бизнеса, реализовали ряд крупных проектов, в том числе и сделку M&A», — отметил директор ГК «Обувь России» Антон Титов.
Банк ВТБ и «Обувь России» сотрудничают с 2013 года, когда была открыта первая кредитная линия на 500 млн рублей. За это время банк не раз оказывал финансовую поддержку «Обуви России», что способствовало реализации стратегических планов компании и развитию новых проектов.
Руководитель корпоративного филиала ВТБ в Новосибирске Вячеслав Брюханов объяснил, что банк нацелен прежде всего на поддержку развивающихся бизнесов. «Мы поддерживаем предприятия, которые ставят перед собой амбициозные цели, находят возможности для их реализации и участвуют в национальной программе импортозамещения», — подчеркнул он. По его словам, «Обувь России» инвестирует в наращивание мощностей и строит производство на новой технологической базе.
В начале сентября ГК «Обувь России» подписала договор с компанией «Ларгос» на производство и поставку в 2017 году 200 тысяч пар военной обуви стоимостью 500 млн рублей. Компания запланировала выпустить до конца года 50 тысяч пар, в 2017 году объёмы производства вырастут в несколько раз. В развитие производства ГК направит в следующем году 500 млн рублей собственных средств.
Предприятие рассчитывает к 2022 году увеличить объёмы выпуска гражданской и специальной обуви в три раза — до 1,5 млн пар в год. Объём семилетней инвестпрограммы по развитию производства составляет 5 млрд рублей. В выручке бердской фабрики компании к 2022 году треть будет приходиться на военную обувь, треть — на гражданскую, треть — на рабочую обувь,
Напомним, по итогам первого полугодия 2016 года по направлению e-commerce продажи обуви в натуральном выражении увеличились на 96 %, в денежном — на 113 %. Трафик интернет-магазина Westfalika, основной торговой онлайн-площадки «Обуви России», вырос в полтора раза.