Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

12:30, 05.10.2016

На информер «Сибэко» поступило более 200 жалоб новосибирцев

АО «Сибэко» подвело первые итоги работы собственной информационной системы «Народный контроль». За три месяца туда поступило более 200 обращений новосибирцев, сообщает пресс-службы энергокомпании.

АО «Сибэко» подвело первые итоги работы собственной информационной системы «Народный контроль». За три месяца туда поступило более 200 обращений новосибирцев, сообщает пресс-службы энергокомпании. 40% жалоб касались повреждений зон благоустройства дворов, 25% - состояния люков колодцев теплотрасс, 30% составили замечания по внешнему виду объектов «Сибэко» и 5% — вопросы, связанные с запуском отопления.

По информации пресс-службы, сроки устранения замечаний в среднем не превышают 10 дней. Например, вопрос открытых люков решается в течение нескольких часов, на восстановление дорог и дворов потребуется 5-10 дней, а вот для приведения в надлежащее состояние теплоизоляции и внешнего вида объектов компании закладывается 10 дней и более.

Информационная система «Народный контроль» начала работать в июне 2016 года на официальном сайте «Сибэко» . Основной целью данного сервиса является информирование горожанами специалистов энергокомпании о срывах ремонтных работ, некачественном устранении дефектов, открытых люках и других технологических неполадках.

просмотров: 69

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.