Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

12:57, 10.02.2016

Томская антимонопольная служба признала «непристойной» рекламу бара с женскими ягодицами

Фото с сайта 2ГИС

Антимонопольная служба по Томской области признала рекламу гриль-бара «Бородач» с использованием изображения части женской фигуры с полуобнаженными ягодицами «ненадлежащей», так как используемый образ «непристойный» и «оскорбительный», сообщили 10 февраля корреспонденту Сиб.фм в пресс-службе ведомства.

На рекламной продукции гриль-бар «Бородач» приглашал на «Вечеринку без баб». Антимонопольная комиссия признала рекламу ненадлежащей, так как федеральный закон «О рекламе» запрещает использовать в рекламе непристойные и оскорбительные образы.

«Особое внимание эксперты обратили на недопустимость использования подобной рекламы в центральной части города в непосредственной близости от детской поликлиники. Эксперты признали наличие в рекламе непристойного и оскорбительного образа», — говорится в сообщении УФАС.


Фото из группы бара: vk.com/borodachtomsk

Вскоре решится вопрос о привлечении виновных лиц к административной ответственности. Корреспонденту Сиб.фм в пресс-службе УФАС пояснили, что дело передали должностному лицу, которое выяснит обстоятельства нарушения. «Если нарушение допустило физлицо — штраф от 2 до 2,5 тысяч рублей, а если индивидуальный предприниматель — от 4 до 20 тысяч рублей», — пояснили в ведомстве.

Ранее новосибирский магазин крафтового пива «Йохохо» оштрафовали за лису на логотипе. Также новосибирская антимонопольная служба признала непристойной рекламу «А вы готовы к сезону бикини?»

Источник: Сиб.фм
просмотров: 64

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.