Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

08:09, 19.10.2016

Как в Новосибирске возрождается малая авиация

Собирать небольшие самолёты в Новосибирске могут, но серийное производство до сих пор не налажено. Модифицированную модель АН-2 планируют поставить на поток в следующем году. Но самолёты не решат всех проблем, нужны аэродромы.

Собирать небольшие самолёты в Новосибирске могут, но серийное производство до сих пор не налажено. Модифицированную модель АН-2 планируют поставить на поток в следующем году. Но самолёты не решат всех проблем, нужны аэродромы.Эта осень особенная для Новосибирской авиации. 19 октября юбилей отмечает научно-исследовательский институт имени Чаплыгина, а 1 декабря 75-летие отпразднует Новосибирский авиаремонтный завод. Два гиганта, но даже им пока не под силу возродить малую авиацию. Хотя все возможности есть.

«Есть очень интересные проекты гражданской авиации, в частности, модернизация АН-2, создание ближнего магистрального самолета», - прокомментировал Начальник департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии Новосибирска Александр Люлько.В СибНИА есть опытный образец такого самолета. Своего прародителя он превосходит по всем параметрам: может садиться и взлетать с любых аэродромов. Эксперты всерьёз задумались о серийном производстве.

«В середине 2017 года мы подготовим полный проект самолета уже с полной технической документацией и с возможностью его серийного производства. Он пойдет на замену самолета АН-2», - пояснил научный руководитель СибНИА им. С.А. Чаплыгина Алексей Серьезнов.

Самолетом интересуются нефтяники, лесозаготовители, пригодится он и в сельском хозяйстве. Но крыльев мало, нужно возрождать аэродромы и аэропорты.

Фото из архива «Новосибирских новостей»

«В Новосибирской области создана специальная комиссия, которая поставила перед собой задачу восстановить хотя бы половину из существовавших ранее 32 аэропортов», - рассказал председатель Западно-Сибирского регионального отделения Международной ассоциации руководителей авиационных предприятий Владимир Костин.

Создавать новые аэропорты планируется не только в Новосибирске. Сейчас в Латинской Америке, Африке и Азии много вертолетов марки «Ми», которые нуждаются в ремонте. Везти их через полмира на завод в наш город практически невозможно, поэтому сибиряки планируют открывать сервисные центры по всему миру.

просмотров: 63

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.