«Шепот» («Ssss»). Ssss... — это ночное произведение для трёх пар, исполняется в пустом зале... Пианист сидит за инструментом спиной к танцорам. Радом с ним стоит стул, на который танцоры периодически опускаются и вращаются.
«Шепот» («Ssss»). Ssss... — это ночное произведение для трёх пар, исполняется в пустом зале... Пианист сидит за инструментом спиной к танцорам. Радом с ним стоит стул, на который танцоры периодически опускаются и вращаются. Комната ожидания. Это помещение безлюдно, в нём встречаются индивидуумы чтобы потом разойтись своими тропами. Если мы оцениваем только оригинальность пластики, особенно в плане дуэтов, то переживать за будущее современного балета не приходится. Художественный директор Словенского Национального Балета Эдвард Клюг может быть без натяжек назван виртуозом и Европейским гением хореографии.
«Радио и Джульетта» («Radio and Juliet»). Если Ромео и Джульетта это история о подростковом отчуждении, о юной любви загнанной в подполье коррумпированной номенклатурой, то нет лучшей музыки для истории Шекспира, чем Radiohead. «Альтернативный рок Radiohead сам по себе исполнен литературных отсылок и оказывает удивительное влияние на слушателя: местами чувственный, с нарастающим напряжением; иногда остервенело воющий о потере и тоске».
В этом новом подходе к вечной теме балет Марибора переплетает Шекспировскую классику с музыкой Radiohead . Художественный руководитель и хореограф Эдвард Клюг потряс международный танцевальный фестиваль неожиданным сочетанием музыки и пластики. Под неумолимый бит Radiohead эта суровая, глубоко убедительная версия классики трагической любовной истории не даёт оторвать глаз от тщательно продуманной хореографии, где каждое движение знаменует кровопролитное завершение этой любви.