"Зеленый телефон" не замолкает. В Нижегородской области продолжает работу круглосуточная экологическая диспетчерская служба. Каждый день в службу поступают десятки звонков - жители Областного центра и районов сообщают о разнообразных экологических проблемах. На первом месте по количеству жалоб - стихийные свалки. Затем идут жалобы на загрязнение воздуха и воды, а также на вырубку деревьев.
"Зеленый телефон" не замолкает. В Нижегородской области продолжает работу круглосуточная экологическая диспетчерская служба. Каждый день в службу поступают десятки звонков - жители Областного центра и районов сообщают о разнообразных экологических проблемах. На первом месте по количеству жалоб - стихийные свалки. Затем идут жалобы на загрязнение воздуха и воды, а также на вырубку деревьев.
Каждую заявку диспетчеры передают инспекторам экологического надзора, после чего те выезжают на место с проверкой. Кроме того, сообщения от граждан поступают и через Интернет. Там же сотрудники областного Министерства экологии размещают ответы на заявки. Как правило, меры по нарушениям принимаются в течение 10 дней.
Оба номера работают круглосуточно. Диспетчеры принимают любые сообщения об экологических проблемах. Также можно оставить заявку на Интернет-сайте. Адрес сайта аналогичен номеру телефона - 4332211.
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");
СМОТРЕТЬ ВЫПУСКИ "ВЕСТИ-ПРИВОЛЖЬЕ"