Календарь

Март 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

20:18, 06.10.2016

Все вопросы по теплу, которые возникают у жителей города, должны решаться оперативно — Белов

четверг, 6 октября 2016 года, 21:18

Глава администрации Нижнего Новгорода

Глава администрации Нижнего Новгорода Сергей Белов проверил работу горячей телефонной линии по пуску тепла, организованной крупной домоуправляющей компанией Автозаводского района — ООО «Наш Дом» в четверг, 6 октября. Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода.

Градоначальник лично оценил, как отрабатываются обращения жителей по вопросам отопления в квартирах.

Глава администрации города подчеркнул, что сейчас именно для домоуправляющих компаний, ТСЖ и ЖСК самая горячая пора. По его словам, город свои обязательства выполнил в полном объеме. Отопительный сезон начался раньше всех сроков — 21 сентября. К этому моменту тепловые сети и котельные были подготовлены. 148 муниципальных котельных перешли на зимний режим работы в течение первых суток. Все ведомственные котельные запустились через неделю.

«Сейчас тепло подведено к каждому социальному учреждению, будь то детский сад или поликлиника, а также ко всем жилым домам с центральным отоплением», — сказал он

Сергей Белов добавил, что на территории Автозаводского района находится самое большое количество многоквартирных домов — 1799. На обслуживании ООО «Наш Дом» — 1526, из которых 1175 — с центральным и 351 — с индивидуальным отоплением. В ходе рабочего визита он побеседовал с операторами, которые принимают звонки жителей.

«Я вижу, что работа выстроена понятно, четко распределены обязанности. Положительным является тот факт, что домоуправляющая компания Автозаводского района увеличила число жилсервисов. Они расположены в шаговой доступности, что позволяет быстрее реагировать на сообщения людей. Я убедился своими глазами, что все вопросы по теплу, которые возникают у жителей самого большого района города, решаются ответственными за это службами оперативно», — дал свою оценку работе домоуправляющей компании градоначальник.
Затем Сергей Белов обсудил с инженерами, которые вместе со слесарями выходят по вызовам, с какими проблемами в многоэтажках они сталкиваются.

«Основной причиной охлаждения батарей является завоздушивание стояков. Наши слесари в этом случае выходят на место, продувают систему и стояк начинает функционировать. На это уходит всего 1-2 часа. Из-за устойчивой плюсовой погоды в отопительных системах еще есть воздух, поэтому такие заявки нам периодически поступают. Другая причина — несоответствие параметров теплоносителя установленным нормативам, то есть недостаточное давление или низкая температура. В этом случае инженеры домоуправляющей компании взаимодействуют с ресурсоснабжающей организацией и вместе регулируют эти показатели», — рассказал начальник управления эксплуатации жилищного фонда домоуправляющей компании Олег Куликов.

Он уточнил, что по нормативу температура воздуха в квартире должна варьироваться от +18С в обычных квартирах, до +20С — в угловых. При несоответствии температуры нормативу жители могут обращаться с заявкой в диспетчерскую службу по номерам телефонов, указанных на информационном стенде в подъездах.

«Любое обращение отрабатывается до конечного результата. Алгоритм взаимодействия с жителями предельно прост и понятен: каждая поступившая заявка направляется в обслуживающую организацию, которая после проверки обязана сообщить о результатах диспетчеру, принявшему заявку. После этого мы звоним жителю и уточняем, доволен ли он выполненной работой и решен ли его вопрос с теплом», — сказал председатель совета директоров ООО «Наш Дом» Владимир Аношкин.

Подводя итоги проверки, глава администрации города отметил, что специалистам управляющих компаний в ближайшие дни нужно завершить точечную настройку внутридомовых систем, чтобы снять все вопросы жителей, в квартирах которых пока недостаточно тепло. Если на жалобы об отсутствии тепла управляющая компания реагирует неохотно, департамент жилья и инженерной инфраструктуры совместно с администрациями районов будут вмешиваться в ситуацию и добиваться от ДУКов и ТСЖ решения проблем.

«Специалисты подтверждают, что в этом году количество обращений меньше, чем раньше. Например, в прошлом году за шесть дней с начала отопительного сезона обратилось 283 человека, а в этом — за две недели всего 218 звонков. Я в ежедневном режиме отслеживаю количество заявок с жалобами на отопление по городу. На вчерашний день их было порядка 28 по всему Нижнему Новгороду. Отрабатываются они, как правило, в течение дня. Самое главное должна быть обратная связь», — подчеркнул Сергей Белов.

Напомним, что в этом году глава администрации Нижнего Новгорода подписал постановление о досрочном начале отопительного сезона в городе с 21 сентября 2016 года, что на 10 дней раньше даты начала отопительных периодов прошлых лет. С 15 сентября, после пробных топок, ОАО «Теплоэнерго» приступило к подаче тепла по заявкам учреждений социальной сферы. Аналогичное решение было принято теплоснабжающими организациями Автозаводского района. Муниципальные теплоисточники были включены в работу в полном объеме в течение суток. Ведомственные котельные — в течение двух суток в объеме 88% от общего количества, на четвертые сутки — в объеме 92%, в полном объеме — на восьмые сутки.

Источник: Время Н, РИА
просмотров: 40

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.