Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

17:34, 18.05.2015

Шанцев сохранил лидирующие позиции в медиарейтинге глав субъектов ПФО по итогам апреля

Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев сохранил лидирующие позиции в медиарейтинге глав субъектов ПФО по итогам апреля 2015 года, заняв второе место. Об этом свидетельствуют данные компании «Медиалогия».

По данным исследования, МедиаИндекс нижегородского губернатора составил 7 566,91.

Как отмечают авторы рейтинга, в Минске Валерий Шанцев встретился с президентом Белоруссии Александром Лукашенко. В рамках встречи обсуждались перспективы сотрудничества региона и республики.

Также СМИ сообщали, что Валерий Шанцев выложил в блоге в «Живом Журнале» документы периода Великой Отечественной войны, которые с недавних пор стали рассекреченными.

Помимо этого, Шанцев открыл VIII Международный форум «ITForum 2020/Консолидация» в Нижнем Новгороде.

В число лидеров рейтинга также вошли глава Татарстана Рустам Минниханов (1 место) и губернатор Самарской области Николай Меркушкин (3 место).

Аутсайдером рейтинга стал губернатор Кировской области Никита Белых (МедиаИндекс — −2 807,95).

Что касается медиарейтинга глав субъектов РФ за апрель, то здесь губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев занял 14 место.

Справка

МедиаИндекс — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.

МедиаИндекс разработан специалистами компании «Медиалогия» совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, МедиаИндекс позволяет оценить медиарепутацию объекта с учетом качественных показателей.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе: влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ); характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный); роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая); наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании.

Значение единичного индекса может колебаться от —1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.

Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 24 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

Источник: Время Н, РИА
просмотров: 98

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.