Календарь

Март 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

13:19, 13.10.2016

Глава администрации города проверил работу центрального аварийно-диспетчерского управления ОАО «Теплоэнерго»

Сегодня глава администрации Нижнего Новгорода Сергей Белов провел выездное совещание на Нагорной теплоцентрали ОАО «Теплоэнерго». Темой обсуждения стал начавшийся отопительный сезон и оперативное реагирование на возможные обращения нижегородцев по вопросам отопления в квартирах.

«Ежедневно я и глав районных администраций, их заместители начинаем рабочий день со сводки по теплоснабжению. По данным на сегодняшнее утро, было всего 24 звонка, большинство из них носит локальный характер: холодные батареи в одной из комнат. Среднестатистически, столько обращений обычно поступает в разгар отопительного сезона, когда все системы вышли на рабочий режим работы. Ажиотажа у жителей Нижнего Новгорода в связи с пуском тепла нет. Все вопросы, как правило, решаются в течение суток», - отметил Сергей Белов.

Генеральный директор ОАО «Теплоэнерго» Александр Котельников сообщил, что в 2013-2016 годах на Нагорной теплоцентрали было заменено 1,7 км магистральных теплосетей, модернизирована система защиты от гидравлических ударов, капитально ремонтировалось или заменялось на более современное основное оборудование. Помимо ежегодной подготовки самой техники, в этом году велась активная работа с домоуправляющими компаниями.

«Начиная с мая, мы проводили совещания с руководителями ДУКов. Обсуждали, какие ветки будем запускать в первую очередь, чтобы жилищные организации готовились в такой же последовательности. Обсуждали замену общедомовых приборов учета, вопросы приемки дома. Благодаря проведенной летом работе, к моменту пуска тепла не осталось ни одного нерешенного вопроса с домоуправляющими компаниями», - сказал Александр Котельников.

Глава администрации города проверил работу центрального аварийно-диспетчерского управления ОАО «Теплоэнерго». Из этого центра диспетчеры ведут оперативное управление и контроль за эксплуатацией котельных, тепловых пунктов и тепловых сетей. В случае возникновения нештатных ситуаций параметры качества горячей воды, поставляемой потребителям с автоматизированных объектов, автоматически восстанавливаются в кратчайшие сроки, обычно в течение 30-40 минут, максимум – в течение часа. Раньше подобные работы требовали заметно больше времени, так как регулировка системы производилась в ручном режиме. Теперь же, по сути, все происходит автоматически и незаметно для нижегородцев.

«Благодаря тому, что после пробных топок котельные не останавливались, Нижний Новгород беспроблемно вошел в отопительный сезон. Задача, которую я ставлю перед департаментом жилья и инженерной инфраструктуры и теплоснабжающими организациями, - оперативно устранять нештатные ситуации, если они возникают. Как показывает практика, технологических нарушений в зимний период избежать невозможно. Важно их предвидеть и максимально быстро ликвидировать. Этому правилу в своей ежедневной работе должны следовать и домоуправляющие компании, и ресурсоснабжающие организации», - отметил Сергей Белов.

Справка. Нагорная теплоцентраль – один из крупнейших источников теплоснабжения в Нижнем Новгороде. НТЦ запущена в эксплуатацию в 1967 году, в настоящее время обеспечивает отоплением и горячей водой объекты потребителей Нижегородского и Советского районов Нижнего Новгорода. Общее количество подключенных объектов составляет 2308, из них 1220 жилых домов, 113 социальных учреждений (школы, детские сады, больницы), 975 прочих потребителей (административные здания, производственные корпуса).

Установленная тепловая мощность Нагорной теплоцентрали составляет 650 Гкал/час – около 30% от совокупной мощности всех источников, находящихся под управлением ОАО «Теплоэнерго».

просмотров: 40

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.