Количество жалоб за девять месяцев 2016 года увеличилось на 15%.
За 9 месяцев 2016 года количество жалоб на финансовые услуги от жителей Нижегородской области увеличилось на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает региональное Управление Роспотребнадзора.
Всего за указанный период зарегистрировано 800 обращений.
Основной причиной жалоб граждан на финансовые организации является навязывание услуг по страхованию жизни и здоровья, а также потере трудоспособности. Кроме того, нижегородцы считают, что банки неправомерно навязывают им дополнительные платные услуги, взимают различные комиссии за открытие и обслуживание ссудных счетов, выдачу кредита, за прием наличных денежных средств, на нарушение порядка очередности погашения обязательств, безакцептное списание денежных средств с любых счетов клиента, открытых банке.
Сообщается также, что за 9 месяцев текущего года управление Роспотребнадзора проверило в Нижегородской области 91 финансовую организацию, что в 4,6 раза больше, чем за тот же период 2015 года. По итогам проверок управление оштрафовало финансовые организации за различные нарушения на 239,7 тысяч рублей.