Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

16:59, 24.06.2015

Виски-кофе

На 100 000 жителей Нижнего Новгорода приходится 21 питейное заведение и 5 кофеен

Фото: Анастасия Макарычева / "ГорькийТВ"

На 100 000 нижегородцев приходится 21 питейное заведение, сообщается в исследовании, проведенном и опубликованном справочным сервисом 2GIS. По самым скромным подсчетам, в городе имеется более 200 таких точек.

Авторы рейтинга, помимо количества баров, подсчитали еще и количество кофеен на 100 000 жителей. В Нижнем Новгороде этот показатель не превышает 5 точек, а в городе действует как минимум 60 заведений, позиционирующих себя в качестве кофеен.

Как отметили опрошенные "ГорькийТВ" эксперты, несмотря на лидерство в рейтинге, Нижнему Новгроду еще есть куда развиваться в плане питейной культуры.

Несмотря на кризисные явления в экономике, спрос на качественные заведения остается неизменным.

"В Нижнем Новгороде много алкогольных заведений, но бары с качественным алкоголем, профессиональными барменами и своей особенной атмосферой можно пересчитать по пальцам. Рынок посредственных баров перенасыщен, но пространство для запуска заведений "с душой", с оригинальными идеями есть", — рассказал "ГорькийТВ" один из основателей пивотеки крафтового пива Hophead Александр Березин.

Похожего мнения придерживается представитель сети Love Food Restaurants (Mixtura bar и Coffee Cake) Дарина Сесина. По ее словам, в Нижнем Новгороде действительно очень мало достойных заведений, позиционирующих себя как бар в классическом понимании этого слова.

"Мест, которые позиционируют себя именно, как бар, куда можно прийти, посидеть за барной стойкой, выпить коктейль и пообщаться с барменом, не так уж и много на самом деле. И пространства для запуска новых проектов, на мой взгляд, хватает.

Радует, что развивается культура пития. Гости приходят в бар и все чаще заказывают разнообразные коктейли, им интересно пробовать и узнавать что-то новое, а не пить банальные виски-кола или голубую лагуну", — отметил эксперт в интервью "ГорькийТВ".

Ситуация с кофейнями, которых, по подсчетам 2GIS в городе как минимум в четыре раза меньше, тоже вполне объяснима.

"Кофейни в городе только начинают развиваться. Когда мы открывали первый Coffee Cake два года назад, на рынке было только два конкурента. Сейчас же их стало гораздо больше, это только начало. Когда гости идут в кафе, в большинстве случаев они идут покушать, а в кофейнях, как правило, основной упор делается на кофе и десерты. И сами гости все чаще приходят именно за кофе и десертами, причем крупную долю выручки составляет продажа "с собой"", — рассказывает Дарина Сесина.

В целом эксперты отмечают, что в Нижнем Новгороде несмотря на кризис и сокращение реальных доходов населения практически не изменился спрос на качественные заведения, в которых можно приятно отдохнуть.

Здоровый спрос, в свою очередь, позволяет в трудных условиях поддерживать барам и кофейням ценник, приемлемый для аудитории, а также использовать маркетинговые инструменты для привлечения и сохранения клиентов.

Источник: Горький ТВ
просмотров: 86

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.