Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

10:18, 16.06.2015

Лето в движении: эффективность рекламы на транспорте летом

Что делает человек летом? Отдыхает, гуляет, ездит на дачу, делает ремонт.... но в большинстве случаев, работает!

Что делает человек летом? Отдыхает, гуляет, ездит на дачу, делает ремонт.... но в большинстве случаев, работает!

Кто преимущественно уезжает за город? Пенсионеры и дети! Самая активная платежеспособная часть населения остается в городе. При этом, отпуск у стандартного работника длится всего 1-2 недели.

Как обычно, люди ездят на работу, стоят в пробках, но при этом, увеличивают свое время нахождения на улице. После работы они едут гулять, на встречу с друзьями, на пляж и т.д. Тем самым увеличивается мобильность населения!

Сегодня среднестатистический потребитель проводит около 30% свободного от работы времени вне дома, что эквивалентно пяти часам ежедневно!

Так куда мы тратим наше время? Основная его часть уходит на дорогу: жители Нижнего Новгорода ежедневно проводят в пробках в среднем не менее 15-30 минут, это семь суток в год. Что мы можем увидеть за это время? Дорожные знаки, соседние машины и наземный транспорт. В то же время каждый из нас бывает не только автомобилистом, но пешеходом и пассажиром, и мы постоянно контактируем с рекламными сообщениями. В частности, с рекламой на транспорте.

Можно с уверенностью сказать, что летом эффективна только та реклама, которая находится там же где потребитель (на улице), которая так же мобильна как потребитель, и которая движется в том же транспортом потоке, что и потребитель.

Несколько примеров летней эффективной рекламы из последних размещений РА Мистер Смит:

DSC01181DSC01723DSC01323 DSC01800 IMG_3590DSC01435DSC01806DSC01826 IMG_9708 IMG_9727 IMG_9739 IMG_9754

Источник: РА Мистер Смит
просмотров: 678

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.