Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

15:52, 24.11.2014

«Билайн» помогает корпоративным клиентам использовать кризис по максимуму

Нижегородский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») 19 ноября организовал для своих корпоративных клиентов тренинг известного эксперта по финансовому консалтингу и аудиту, бизнес-консультанта, преподавателя MBA Высшей школы экономики в Нижнем Новгороде Демьяна Рубцова.

Актуальность темы вызвала неподдельный интерес бизнес-сообщества и собрала более 20 собственников и руководителей малого и среднего бизнеса.


Представители компании «Билайн» презентовали собравшимся актуальные для бизнеса разного уровня инновационные продукты: систему защиты сайтов от DDoS-атак, которая позволяет забыть об интернет-опасностях для бизнеса и линейку тарифов «Все для бизнеса», которые помогают оптимизировать расходы на корпоративную сотовую связь и мобильный интернет.


Тема тренинга — «Как за 1 год увеличить прибыльность компании, используя возможности кризиса» — была выбрана не случайно. Нередко приходится слышать опасения бизнесменов по поводу повторения экономического кризиса 2008 года. Демьян Рубцов предложил альтернативный взгляд на ситуацию. По его словам, т.н. «кризис» — отличное время для увеличения доли на рынке за счет сошедших с дистанции конкурентов, которые испугались трудностей.


Бизнес-тренер подчеркнул, что, благодаря высокой прибыльности российского рынка, бизнесмены часто фокусируют внимание лишь на наращивании рыночных возможностей. В таких условиях нет необходимости задумываться о постоянном росте качества менеджмента. И именно «кризис» — тот самый момент, когда необходимо тщательно проанализировать все сильные и слабые стороны компании, организовать системное планирование бизнеса, правильно выстроить систему финансового менеджмента и систему управления персоналом.


Со спикером согласился и один из слушателей семинара, директор компании «РеМо» Андрей Прокофьев. Он отметил, что его бизнес, благодаря грамотному управлению, не только не сократил объемы, но и расширяется.


«Флагманский офис для корпоративных клиентов „Билайн“ является настоящим центром бизнес-активностей. Здесь мы регулярно проводим круглые столы, презентации по всему спектру услуг и решений „Билайн“ Бизнес, здесь работают лучшие консультанты по сложным конвергентным услугам. Мероприятия, подобные сегодняшнему, помогают получать обратную связь от бизнесменов и эффективно развиваться вместе с нижегородским бизнес-сообществом»,  — прокомментировал исполнительный директор по Нижнему Новгороду ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») Кирилл Котов.

просмотров: 699

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.