Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

14:47, 02.05.2024

Клиенты Сбера чаще всего оплачивают покупки улыбкой в супермаркетах, кафе и ресторанах

2 мая 2024 года, 14:47

Сбер проанализировал данные использования сервиса «Оплата улыбкой» в январе-марте 2024 года, сообщает пресс-служба компании.

Чаще всего россияне применяли этот инновационный способ оплаты в супермаркетах — на фуд-ретейл приходится 52,8% всех транзакций. На втором месте по популярности (9,9%) — кафе, рестораны и другие места общественного питания, на третьем (почти 9%) — магазины электроники и товаров для дома.

Также улыбкой клиенты Сбера оплачивали одежду и обувь (7,9%) и товары для здоровья (7,8%). Средний чек составил 563 рубля. А всего с начала года россияне воспользовались сервисом около 1,3 млн раз.

Продукты и услуги через сервис «Оплата улыбкой» чаще всего оплачивают жители Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области и количество пользователей постоянно увеличивается.

Сергей Шубочкин, и. о. директора дивизиона «Эквайринг» Сбербанка:

«В первом квартале этого года уже 1,3 млн покупок было оплачено улыбкой. Сервис используют клиенты по всей России, в лидерах — Москва, Санкт-Петербург и южные регионы. Основное преимущество сервиса — удобство в использовании и безопасность применения. Личность украсть нельзя, поэтому платить улыбкой надёжно. По бумажной фотографии, фото в телефоне или в маске оплатить не получится. Умная система сканирует уникальные черты лица покупателя и только после подтверждения, что в камеру смотрит именно тот человек, чьи данные привязаны к счёту, с него списывается сумма за покупку. При этом данные человека хранятся не в виде фотографии, а в виде цифрового кода в связке с платёжным счётом».

Источник: Время Н, РИА
просмотров: 205

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.