Календарь

Март 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

03:16, 15.04.2013

Васильева и Сердюков потратили 2 миллиарда на рекламу в СМИ своих «распродаж»

Предприятия-посредники «Военторга», как выяснила Счетная палата, незаконно выделили на оплату рекламы аукционов имущества Минобороны более 2 млрд руб., хотя имели задолженность перед реальными поставщиками услуг и являлись банкротами.

«Известия» публикуют план рекламной кампании, направленной на привлечение потенциальных покупателей имущества Минобороны, подписанный Евгенией Васильевой и одобренный Анатолием Сердюковым. Как следует из документа, основные деньги направлялись отнюдь не на сам сайт и ведомственные издания (газета «Красная звезда» и др., – "Известия"), а в другие СМИ, имеющие репутацию деловых и более высокий рейтинг, - "Российская газета", "Коммерсантъ", "Ведомости", канал "Россия 24", РБК.

Всего на анонсы объявлений о продаже объектов Минобороны выделялось около 16 млн рублей в месяц, за год эта сумма составила бы 192 млн рублей. Сейчас с документами о масштабной рекламной кампании и использовании на нее бюджетных средств разбираются военные прокуроры и следователи.

Источник: Полит.ру
просмотров: 102

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.