Сотовый оператор Мотив потратит около 1,5 млн рублей на компенсацию абонентам, у которых 12 октября были проблемы со связью из-за масштабной хакерской атаки на сеть оператора
Сотовый оператор Мотив потратит около 1,5 млн рублей на компенсацию абонентам, у которых 12 октября были проблемы со связью из-за масштабной хакерской атаки на сеть оператора. Как сообщили в пресс-службе Мотива , в компании подсчитали, что от атаки пострадали около 30 тыс. человек, и теперь они имеют право получить от оператора по 50 рублей на лицевой счет. Чтобы получить компенсацию, абоненты должны подать заявку в Мотив до 21 октября. Есть несколько способов это сделать: отправить бесплатное SMS с любым текстом на номер 1098; обратиться к онлайн-консультанту на сайте компании или в контакт-центр (e-mail: hinfo@motivtelecom.ru; WhatsApp или Viber: +7 953 603 70 33; Telegram - MOTIVchat_bot; тел. 8 800 240 0000 или 111 с мобильного Мотива ). После проверки заявки абонент получит 50 рублей на счет, которые он сможет потратить на оплату любых услуг связи в течении 30 суток. Проблемы со связью в сети Мотива начались рано утром 12 октября. Сначала источник Znak.com в компании говорил о повреждении волоконно-оптических линий связи, но затем было распространено официальное сообщение компании о DDoS-атаке на сеть. Спустя несколько часов связь была восстановлена. К вечеру представители Мотива заявили о намерении обратиться в правоохранительные органы по поводу атаки на сеть.