Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

15:10, 25.08.2016

В соцсетях обсуждают неоднозначную социальную рекламу в Челябинске

Пользователи Facebook с интересом обсуждают необычную социальную рекламу, размещённую на баннерах в Челябинске

Пользователи Facebook с интересом обсуждают необычную социальную рекламу, размещённую на баннерах в Челябинске. Будущее без любви? С наркотиками это возможно! - гласит надпись на щите, где изображён тёмный силуэт девушки с дыркой на месте сердца на фоне цветущей природы. А справа указание, что этот плакат занял второе место на конкурсе социальной рекламы и имя автора Александра Ковальчук. Наружку сфотографировал и разместил на своей страничке в соцсети пользователь Максим Едрышов, подписав: Я один это как-то неправильно понимаю? Как выяснилось, значение социальной рекламы каждый воспринимает по-своему. Я так понял, это призыв отказаться от любви в пользу наркотиков. Типа, зачем любить, зачем страдать, если можно просто наркоманить? - прокомментировал запись Фёдор Крашенинников. Как выяснилось, многие восприняли рекламу точно так же. Я вообще ничего не поняла, - призналась Кристина Барсегян. - Благодаря наркотикам в сердце живет любовь? После съеденных наркотиков 2 место в конкурсе рекламы? Что это? Ковальчук Александра? Видимо, автор хотел показать, как выглядят (чёрный силуэт с прорезью) некто (человек), если его жизнь с наркотиками, - рассуждает пользователь Оксана Писаренко. И тут же получает шутливый ответ: Судя по всему, прекрасно выглядит. Между тем в администрации города Znak.com удалось выяснить, что конкурс социальной рекламы Не будь равнодушным проходил ещё весной прошлого года. Его проводило общественное движение Наш город при поддержке городского управления по делам молодёжи и областного управления Госнаркоконтроля. Победителей тогда выбирали в двух номинациях Видеоролик и Социальный плакат. Управление по делам молодёжи поддержало конкурс, выделив субсидию в размере примерно 25 тыс. рублей на изготовление и распространение работ победителей, - рассказал начальник управления по делам молодёжи Сергей Авдеев. В итоге было напечатано 10 баннеров. Данный плакат был признан общественным советом одним из лучших. Я согласен, что реклама спорная. Тема наркотической зависимости вообще непростая. Автор так увидела: чёрный человек, у которого вместо сердца пустота, которого ничего хорошего в жизни не ждёт. Социальная реклама профилактики наркомании вообще не всегда понятная. Но, раз её обсуждают, значит, она работает.

Автор: Светлана Григорьева
Ключевые слова: Наркомания и алкоголизм
Источник: Znak.com
просмотров: 41

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.