Явка избирателей на выборы зависит от ряда факторов, и погода в день голосования стоит лишь на втором месте, сказал в эфире «Русской службы новостей» председатель избирательной комиссии Московской области Ирек Вильданов.
«Самое главное – активность, яркость избирательной кампании. Это зависит от политических партий, кандидатов. Чем ярче они проводят свои кампании, чем больше шумных пиар-акций, которыми они привлекают кандидатов, чем больше ходят по домам, тем выше явка», – сообщил Вильданов.
Именно встречи с избирателями приносят кандидатам наибольшее количество голосов, отметил глава избиркома Подмосковья. А такой недешёвый способ агитации, как баннеры, дают лишь 1 % явки избирателей, добавил он.
«У нас есть принцип – чем больше ты рук пожмёшь, тем больше их придёт на избирательные участки, и тем больше за тебя проголосуют», – пояснил Вильданов.
Именно поэтому использование баннеров в предвыборных кампаниях уходит в прошлое, уточнил он. При этом, по словам Вильданова, достаточно эффективными остаются выступления кандидатов на телевидении.
«СМИ – самый затратный способ, особенно телевидение. Но оно даёт явку до 50%», – подчеркнул председатель избирательной комиссии Московской области.
В Единый день голосования, 13 сентября 2015 года, в России проходят около 11 тысяч выборов различного уровня. Они охватывают более половины граждан страны, имеющих право голоса. В 21 регионе будут избирать губернатора. В 11 субъектах пройдут выборы в региональные парламенты. Кроме того, состоятся выборы 23 представительных органов муниципальных образований.
Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее курсором и нажмите Ctrl + Enter