Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

17:41, 09.07.2015

ECO-fashion: Как мода защищает природу

Бренды и их производства растут как грибы, каждый день появляются новые имена, вещей становится все больше и наше отношение к ним также ускоряется - одну вещь два сезона носит далеко не каждый, будь то в силу потрепанности или же просто иссякшей актуальности.
Российский потребитель, делая покупки, при выборе бумажного или пластикового пакета, чаще всего отдает предпочтение второму. Почему? Да потому что он долговечней. Но понимает ли покупатель, что этот пакет действительно вечен? И даже более, чем вечен - его разложение может длиться до 200 лет!
Что же магазины могут делать в защиту окружающей среды? Кто-то ограничивается выпуском бумажных пакетов, исключая пластиковые, а кто-то создает целые коллекции из переработанных материалов и принимает вещи на переработку.
Мы делимся с вами брендами и их достижениями, чтобы вы знали героев в лицо:H&M

H&M - мировой лидер в области использования органического хлопк и один из крупнейших потребителей Tencel - инновационного материала, похожего на шелк, производство которого оказывает минимальное воздействие на окружающую среду. Инициативам бренда нет конца, начиная от известной эко-коллекции Conscious и Conscious Exclusive до возможности сдать в магазин старые вещи на переработку и получить скидку в магазине.
Эко-коллекции H&M Conscious и, в особенности, Conscious Exclusive являются такими же популярными среди покупателей, как и коллекции-коллаборации с мировыми дизайнерами. Все вещи коллекций содержат большое процентное количество (вплоть до 100%) органических материалов, выращиваемых без применения химических пестицидов или искусственных удобрений. Также продукцию бренда можно стирать при 30 градусах, что в половину снижает затраты электроэнергии для покупателей.
Говоря об акции Long live fashion!, которая позволяет сдавать вещи на повторную переработку, за 2014 год H&M собрали более 7 600 тонн ненужной одежды, которой хватит для производства 38 миллионов футболок! А объем переработанного компанией полиэстера равен почти 40 миллионам пластиковых бутылок.

adidas


Буквально на днях в штаб-квартире ООН adidas Group объявили о новом подходе к защите окружающей среды и о начале партнерских отношений с международной некоммерческой организацией Parley for the Oceans. В рамках мероприятия adidas продемонстрировал концепт обуви, созданной в сотрудничестве с Parley. Представленная на фото выше модель кроссовок выполнена с верхом из ткани и нитей, состоящих из переработанного океанического мусора и нелегальных глубоководных жаберных сетей. Партнёр Parley, организация Sea Shepherd, изъяла сети в ходе 110-дневной экспедиции по поиску суден, занимающихся незаконным промыслом.
Кроме этого, продукция adidas на 30% состоит из органического хлопка и планируют к 2018 году довести этот процент до 100. Также с 2012 по 2014 год компания выпустила порядка 7 миллионов футболок из переработанных пластиковых бутылок. А в прошлом году в Нюрнюерге, Германия, adidas открыли свой первый экологичный концепт-стор, который оснащен рядом ресурсо- и энергосберегающих технологий и инсталляций.

Levi's


В 2011 году Levi’s запустили коллекцию Water

Roxy и Quiksilver

Roxy и Quiksilver тоже вносят свою лепту в защиту окружающей среды и делают часть коллекций из переработанных натериалов. Например, в коллекции SS'15 от Roxy вы можете встретить женский гидрокостюм из 100% переработанного неопрена, в котором 88% полиэстера. Для мужчин Quiksilver предлагает шорты для купания, на 80% состоящие из переработанного сырья с сертифицированным происхождением с водоотталкивающей защитой Scotchgard.

Stella McCartney


У Stella McCartney вы никогда не встретите вещей из натурального меха и кожи. Дизайнер является строгой приверженицей вегетарианства и поддерживает этот образ не только в собственном питании, но и в политике бренда. Все меховые и кожаные изделия выполнены из синтетических материалов, но такого высокого качества, что собьет с толку многих ценителей натуральных. Благодаря развитию технологий, любой дизайнер мог бы пойти тем же путем, но многие все еще идут на поводу у клиентов, стереотипно полагающих, что дорого-богато можно выглядеть только в соболях и с сумочкой из кожи крокодила.

Vika Gazinskaya

Приятно осознавать, что и у нас есть своя отечественная защитница окружающей среды - Вика Газинская. И хотя она мало фигурирует на российском рынке и не делает показы и презентации, в Европе все ее знают как дизайнера из России. Вика также не работает с натуральной кожей и мехом, предпочитая синтетические заметители высокого качества. Она любит животных и предпочитает видеть их воплощения исключительно в игрушечном виде, как, например, в коллекции осень-зима 2013/14, кусочек которой вы видите на фото выше.

Vivienne Westwood

Вивьен Вествуд - одна из самых яростных дизайнеров-защитников природы. Ее бунтарские коллекции кричат об изменениях в климате, сама она ходит на протесты вместе с Greenpeace, а ее футболки с призывом бороться за экологию Арктики носят такие знаменитости как Джордж Клуни и Джорджия Мэй Джаггер.

ECO-fashion: Как мода защищает природу

Читать дальше

Источник: Газета Metro
просмотров: 120

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.