Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

00:04, 04.07.2015

Не живите одним днём!

Водители, вынужденные ехать медленно из-за дорожных работ на МКАДовских просторах, ворчат: зачем нужны новые развязки?

Юрий Свешников, исполнительный директор Московского транспортного союза

Я тоже постоянный «пользователь» МКАД и вижу, как затруднено движение в местах, где ведутся работы. Но лучше сейчас потерпеть и потом нормально перемещаться по кольцевой, чем ничего не делать и через пару лет получить дорогу, которая всегда стоит. Конечно, надо было ещё в 1990-х, когда шла масштабная реконструкция трассы, строить не клеверные развязки, а многоярусные эстакады с направленными въездами-выездами. Но понимание, какие дороги нужны, пришло лишь несколько лет назад.

Нынешняя реконструкция МКАД идёт хорошими темпами, всё делается с запасом на будущее. Если вдобавок к дорожным работам будет решена проблема с заездами в торговые центры, кольцевая станет действительно скоростной дорогой.

Кстати, тем, кто недоволен темпом езды по МКАД сейчас, хочется напомнить, какой магистраль была пару десятилетий назад. В народе кольцевую называли «дорогой смерти»: в каждую сторону по 1,5 полосы, никакого разделительного барьера, полное отсутствие освещения. Я тогда ездил на «Запорожце» и в тёмное время суток всегда старался пристроиться за грузовиком с нормальными сигнальными фонарями. Зачем? Чтобы по тому, как он притормаживает, понимать, где на полосе яма или колдобина. Позже, когда МКАД стала десятиполосной, я был одним из инициаторов обустройства на ней аварийной полосы. Пока она не появилась, любая машина, остановившаяся на крайней полосе из-за поломки, была в опасности. По статистике, в течение 20 минут в неё кто-нибудь врезался. И если сталкивались грузовик и легковушка, то это было ДТП со смертельным исходом. Благодаря сокращению каждой полосы всего лишь на 15-20 см удалось обустроить обочину. Так что отнеситесь к настоящей реконструкции с пониманием: это действительно необходимо.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

Источник: АиФ
просмотров: 46

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.