Американская продовольственная компания принемла извинения за казус
Американский продовольственный гигант H.J. Heinz Co. вынуджен был принести извинения покупателям после того, как выясниось, что при считывании нанесённый на этикетки бутылок с кетчупом QR-код ведёт на сайт с порноконтентом.
Первым этот казус заметил покупатель из Германии по имени Даниэль Корелл. Как сообщает BBC, Корелл решил перейти по ссылке с кода во время обеда и был несколько удивлён увиденным.
– Я отсканировал этот код во время обеда и был очень удивлён тем, куда попал, – заявил Корелл. – Мне это показалось забавным, и я решил поделиться открытием на странице Heinz в Facebook.
Со своей стороны руководство компании сочло необходимым принести покупателям извинения и прокомментировать ситуацию.
– Германское отделение Heinz приносит извинения за то, что устаревший QR-код вместо вебсайта 2014 года по созданию этикетки для кетчупа вел на порносайт, – заявил представитель компании. – Разумеется, это не входило в наши намерения, и мы предпринимаем шаги к тому, чтобы избежать повторения подобного в будущем.
Отмечается, что первоначально QR-код вёл на промо-сайт компании Heinz, где проходил конкурс по созданию лучшей этикетки для соуса. Однако после окончания рекламной кампании Heinz не стали удерживать за собой это доменное имя, и адрес сайта купил кто-то, кто решил размещать на нем фотографии и видео порнографического содержания.
Бдительного покупателя Даниэля Корелля руководство фирмы поблагодарило и выслало ему ещё одну бутылку кетчупа.