Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

12:40, 03.03.2015

Сенатор: Крыму нужна малая авиация. Но не нужен второй аэропорт

Члены Общественной палаты РФ предлагают открыть в Крыму второй аэропорт. Сенатор от Крыма считает, что упор лучше делать на развитие малой авиации.

Общественная палата выступила с инициативой построить в Крыму второй гражданский аэропорт. Местом для необходимого транспортного узла общественники называют южный берег полуострова, на котором расположены Ялта, Алупка, Алушта, Феодосия и Судак. По мнению членов ОП, отсутствие возможности приземлиться на южном берегу Крыма у многих отбивает желание отдыхать в знаменитой российской здравнице, поскольку на дорогу от единственного международного аэропорта "Симферополь" уходит более двух часов наземным транспортом.

Сенатор от Крыма в Совете Федерации Ольга Ковитиди сомневается в возможности постройки крупного аэропорта на юге Крыма:

«Сейчас мы должны рассматривать все возможности, которые могут способствовать развитию транспортной инфраструктуры в республике. Совершенно очевидно, что логистику нужно расширять, и транспортные узлы должны быть как можно ближе к месту отдыха. Но стоит учитывать и географические особенности полуострова – думаю, что будет сложно найти необходимую площадку на южном берегу для крупного аэропорта. А в условиях неблагоприятной экономической ситуации считаю, что было бы более целесообразным развивать малую авиацию», - отметила Ковитиди.

НСН

Ольга Ковитиди

«В 2018 году должен открыться новый терминал международного аэропорта «Симферополь». Мы уже фактически приступили к его модернизации. По планам, она должна была начаться в следующем году. Помимо него, есть еще и "Бельбек", который, хотя изначально и был построен в качестве военного, но также имеет все технические возможности для реконструкции», - добавила сенатор в беседе с НСН.

Отметим, что сейчас пропускная способность находящегося в Севастополе аэропорта "Бельбек" составляет всего 100 человек в час. А взлетная полоса не рассчитана на большое количество рейсов тяжелых среднемагистральных самолетов. Предполагается, что аэропорт будет обслуживать только чартерные и бизнес-рейсы и не решит проблему большинства туристов.

«В первую очередь, мы заинтересованы в привлечении туристов. А для этого необходимо обеспечить максимальный доступ к курортным местам. И малая авиация, в том числе и вертолеты, в нынешних условиях подойдут как нельзя лучше», - заключила в интервью НСН Ольга Ковитиди.

Пассажирооборот "Симферополя" за 2014 год составил 2,8 млн человек. Но, поскольку большинство туристов стремятся провести отпуск в южной части полуострова, пассажиропоток, по словам общественников, должен быть распределен примерно поровну между Симферополем и южным берегом полуострова. Для этого требуется дополнительный транспортный узел. Тогда автоматически решится вопрос и с загруженностью дорог в высокий отпускной сезон, убеждены общественники.

просмотров: 40

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.