Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

01:57, 28.11.2014

Минтранс: В России построят железнодорожную ветку в обход Украины

Российское правительство приняло решение с 2015 года начать реконструкцию и строительство железнодорожных путей в обход территории Украины. Как сообщил источник ТАСС, участвующий в обсуждении проекта, его стоимость составит примерно 55 млрд рублей. Финансирование будет предоставляться равномерными траншами в течение трёх ближайших лет.

По данным «Российской газеты», сейчас правительство должно принять решение о выделении средств на проектирование новой ветки. «Решения по строительству этой ветки уже отражены в проекте бюджета на 2015-2017 годы, этот проект будет реализован в сжатые сроки», - заявил министр транспорта Максим Соколов.

Глава РЖД Владимир Якунин пояснил, что новый путь будет длиннее маршрута через территорию Украины, но короче нынешнего объездного пути. «По протяжённости будет раза в четыре подлиннее. Ну, просто в силу специфики – это же не прямая линия», - отметил он. Протяжённость новой ветки, по словам Якунина, составит 60 км.

Переправа через Керченский пролив

Ранее глава РЖД Владимир Якунин заявил, что компания по указанию министерства транспорта и распоряжению президента Владимира Путина уже начала подготовку к строительству подходов к будущей переправе через Керченский пролив. Об этом он рассказал в интервью главе МИА «Россия сегодня» Дмитрию Киселёву.

«Строительный комплекс РЖД по указанию Министерства транспорта уже приступил к развёртыванию работ по строительству подходов к возможной будущей переправе через Керченский пролив. Естественно, всё будет зависеть от дальнейшего развития финансовой ситуации, но, по крайней мере, мы получили задание. Мы единственные, кто был готов для мгновенного развёртывания», - сказал Якунин.

[embedded content]

На вопрос о том, будет ли построена высоскоростная трасса до Крыма (среди проектов по созданию в России высокоскоростного железнодорожного сообщения была линия Москва-Адлер), Якунин отметил, что по существующему проекту мост через Керченский пролив совмещает в себе и автомобильную, и железнодорожную составляющую. «Хотя мост можно адаптировать под скорость около 200 км/ч, он не будет предназначен для высокоскоростного движения», - рассказал Якунин, отметив, что для разработки высокоскоростной инфраструктуры нужны серьёзные инвестиции.

Источник: RT
просмотров: 69

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.