Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

14:04, 08.04.2024

Кто как смеется: Мурманск попал в тройку лидеров регионов, использующих в сообщениях смеющиеся эмодзи

Мурманская область вошла в тройку регионов, жители которых наиболее часто используют в своих сообщениях электронные эквиваленты смеха - «смеющиеся» эмодзи, смайлы, звукоподражания, сленговые выражения и аббревиатуры. Исследование с 1 января по 7 апреля провели специалисты агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications.

Приурочили анализ к 30-летию Рунета. С помощью системы «Медиалогия» проанализировали 8 тыс. сообщений в популярных соцсетях и мессенджерах и выявили особенности выражения смеха.

Самыми «смешливыми» оказались жители Коми, по соотношению количества упоминаний к населению региона его показатель - 24,1.

- Возможно, это связано с универсальностью эмодзи - для жителей, говорящих на языках малых народов
России, они часто заменяют «на письме» отдельные слова и целые выражения на русском, - говориться в исследовании.

В отличие от большинства рейтингов сетевой активности, которые традиционно возглавляют миллионники, в случае с исследованием смеха ведущие позиции заняли северные регионы: за Коми следуют Мурманская область (4,7) и Санкт-Петербург (4,6).

- Доминирование северных регионов аргументировать сложнее - возможно, суровые условия жизни «растят» в людях отличное чувство юмора? - отмечает Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications.

Самым популярным способом рассмеяться в соцсетях стали «радостные» эмодзи, которые присутствуют в 90% сообщений - «Слезы радости» и «Катаюсь по полу от смеха». Таким образом смех сквозь слезы становится самой распространенной реакцией. Также в топ-5 рейтинга входят «Ухмыляющееся лицо», «Ухмыляющееся лицо со следами пота» и «Смеющееся лицо». В 3 из 4 случаев смайлы отправляют пользователи 25-59 лет, при этом доля аудитории до 24 лет составляет около 9%.

Звукоподражания - от «ахаха» до «хе-хе» - содержат 4,2% сообщений. Сленговые выражения типа «угар», «ору» и аббревиатуры «лол», «рофл» не превышают 2%.

Фото: Екатерина Громова

Сейчас также читают: 13 школ Заполярья получат по 3 млн за высокие образовательные результаты

Источник: ИА Nord-News
просмотров: 36

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.