Московское управление службы запустило опрос о допустимости данного изображения в рекламе
Московское управление Федеральной антимонопольной службы запустило опрос о соответствии рекламы наггетсов Burger King законодательству, сообщает пресс-служба ведомства.
Посетителей сайта ведомства просят выразить свое мнение, ответив на вопрос "является ли использованное изображение наггетсов недопустимым в рекламе, а именно непристойным или оскорбительным".
По результатам опроса могут быть возбуждены дела в отношении рекламодателя.
Напомним, в мае на сеть ресторанов Burger King был подан иск за настойчивую рекламу постного меню. Москвичка посчитала, что реклама постного меню в ресторанах является "религиозной услугой, которая навязывает веру" и формой дискриминации по отношению к религии. И требовала 6 миллионов рублей компенсации. Позднее иск был отозван без заключения мирового соглашения.