Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

18:16, 22.10.2016

Подлинная история любви в мюзикле нового поколения «Принцесса цирка» уже на сцене Московского театр мюзикла!

И вновь Московский театр мюзикла, художественным руководителем которого является Михаил Швыдкой, порадовал москвичей и гостей столицы своей новой постановкой.

На этот раз это мюзикл «Принцесса цирка», премьера которого состоялась 12 октября 2016 года. «Принцесса цирка», основой которой стала музыка непревзойденного мастера оперетты Имре Кальмана — первый совместный российско-канадский проект, сочетающий цирк и драматический театр на одной сцене.

Любимая несколькими поколениями россиян «Принцесса цирка», знакомая по театральным и телевизионным классическим постановкам в жанре оперетты, была основательно адаптирована под современного зрителя и жанр мюзикла. Прекрасная музыка мэтра в обрамлении чуть изменённого сюжета заиграла новыми, ещё более яркими и живыми красками, унося всех нас в мир дивного позапрошлого столетия, отголоски которого находят отклики и в сердцах жителей современного мира: честь и бесчестие, предательство и дружба, и, конечно же, настоящая всепобеждающая любовь.

Знаменитая история любви Мистера Икс и Теодоры Вердье, приправленная опасностями цирковой профессии, зазвучала по-новому. Негодуя плетущимися вокруг главных героев интригами, сопереживая героям на их пути к любви и счастью, сердце каждого зрителя восторгается красотой музыки, голосов, костюмов и цирковых номеров, а одновременно замирает каждый раз при исполнении смертельно опасных трюков, совершаемых артистами мюзикла без какой-либо страховки.

Исполнявший 19 октября партию Мистера Икс Евгений Шириков, разумеется, заставил зрителей изрядно понервничать при исполнении своего смертельного трюка, который осуществлялся на большой высоте головой вниз (подобный опаснейший номер исполняется в мире всего 4 людьми). И если первое появление героя на сцене для исполнения трюка заставляет сердце зрителя буквально замереть в трепете и предвкушении чуда, то второе — заставляет понервничать пуще прежнего, а в связи с осознанием внутреннего состояния героя кого-то может даже пробить на слезы, затронув самые тонкие струны души.

Несколько опасных элементов исполнила и Юлия Вострилова (Теодора Вердье), ловко прошедшая по плечам своих поклонников по сюжету мюзикла, как по лестнице, и внезапно сорвавшаяся в их объятия, тем временем не переставая исполнять вокальную партию, в том числе, вниз головой, при этом, ни разу не сбившись с такта и нот. Сложный номер на обруче под куполом цирка исполнительницы роли Мари Латуш также не смог никого оставить равнодушным.

Основная же часть цирковых номеров мюзикла была исполнена настоящими профессиональными акробатами, воздушными гимнастами, жонглёрами и другими артистами цирка, от которых любители и ценители цирка, без сомнения, придут в невероятный восторг.

«Принцесса цирка» — это удивительное сочетание мюзикла и цирка, дивный и захватывающий мир перевоплощений, дарящий чувство восторга и праздника, который царит на сцене с первой минуты и до последней.

Безусловно, что для достижения такого эффекта было затрачено неимоверно много ежедневного труда и усилий многочисленной группы артистов, музыкантов, костюмеров, декораторов, хореографов, мастеров циркового искусства, слаженная работа которых сразу же бросается в глаза. И всё ради того, чтобы музыкальный праздник проник в душу каждого зрителя без исключения и не отпускал от этого удивительного зрелища, заставляя то смеяться, то плакать, замирая от страха и восхищаясь, получая удовольствие и желание продлить этот праздник.

Особый колорит спектаклю добавляют два новых персонажа, придуманных специально для новой постановки — это Пуассон в исполнении Марата Абдрахимова и Агнесса де Сегюр в исполнении Оксаны Костецкой. Оба героя, прячась в тени, как пауки, умело плетут интриги, преследуя каждый свою цель — достижение богатства или любви. Но т.к., как известно, ни то, ни другое невозможно заполучить, играя с судьбами других (а если и возможно, то едва ли надолго), то и наши герои едва ли обрели своё счастье, осуществив задуманное. Несмотря на это, именно этих двух персонажей можно назвать двигателями всего действия. Хотя, как оказывается в итоге, главным интриганом всего мюзикла явились вовсе не они, а тот, кто в мюзикле даже ни разу не появился!

Несмотря на глубокий смысл мюзикла и оттенки грусти в сюжете, юмор был неотъемлемой частью всего действия. За юмор в это вечер отвечал яркий тандем в лице властной и деспотичной Каролины Бонвиль (Елена Моисеева) и её преданного слуги Пеликана (Леонид Житков), а также её сценического сына Тони Бонвиля (Денис Котельников), которые совершенно очаровали зал, как своими взаимоотношениями, так и блестящей актёрской игрой и весёлыми репликами.

Спектакль получился невероятно контрастным, как по происходящему на сцене, так и по эмоциям, возникающим в сердцах зрителей.

Благодаря совместным усилиям всей команды создателей мюзикла «Принцесса цирка» затрагивает многие струны души, дарит душевный и романтический вечер, не оставляя в душе ни капли грусти или печали, а лишь чувство радости по поводу торжества добра и справедливости и веру в счастливое будущее.

Мюзикл «Принцесса цирка» можно смело рекомендовать всем тем, кто восхищается цирком, тем, кому интересна подлинная история любви, тем, кто ценит прекрасные голоса артистов и западающую в душу музыку, а значит — всем и каждому!

Фотограф, корреспондент: Беленкова Ирина

просмотров: 669

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.