Календарь

Март 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

13:32, 13.10.2016

Среди заемщиков МФО Курганской области выросла доля молодежи с высшим образованием

Cервис онлайн-кредитования Е заем изучил портрет заемщика МФО Курганской области. В исследовании сравнивались данные о клиентах в I полугодии 2015 г. и I полугодии 2016 г. В этом году среди заемщиков стало больше молодежи с высшим образованием, а самая популярная цель займа по-прежнему непредвиденные расходы.

Cервис онлайн-кредитования Е заем изучил портрет заемщика МФО Курганской области. В исследовании сравнивались данные о клиентах в I полугодии 2015 г. и I полугодии 2016 г. В этом году среди заемщиков стало больше молодежи с высшим образованием, а самая популярная цель займа по-прежнему непредвиденные расходы.

В 2016 году среди заемщиков онлайн-МФО в Курганской области мужчин стало 54%, их доля выросла на 14 процентных пунктов. Рост доли мужчин вызван тем, что в условиях кризиса они более уверены в себе при принятии экономических решений. При этом среди заемщиков всей России женщины составляют большинство (52%).

Лига Трупа, управляющий директор сервиса онлайн-кредитования Е заем: «В 2016 году среди заемщиков онлайн-МФО в Курганской области стало больше молодежи. А доли всех возрастных групп, начиная от 35 лет, снизились. Это говорит о том, что в Курганской области в сервисы онлайн-займов обращается все больше молодых людей. При этом в России в целом тренд уже обратный — растет доля клиентов более старшего поколения. Системы онлайн-кредитования считают людей в возрасте 25-29 лет ?— поколение Y — ядром своей целевой аудитории. Эти люди „живут онлайн“ и для достижения своих целей используют преимущества информационных технологий. Они не любят бюрократию, не любят читать длинные банковские документы, поэтому предпочитают сервисы онлайн займов».

Несмотря на увеличение доли заемщиков более младшего возраста, в Курганской области на 1 процентный пункт — до 46% — выросла доля тех из них, кто состоит в браке. При этом еще сильнее — на 4 процентных пункта — выросла доля заемщиков, состоящих в гражданском браке.

Подавляющее большинство заемщиков онлайн-МФО в Курганской области по-прежнему не имеют детей — их доля выросла до 55%. При этом доля тех, у кого 1 ребенок, выросла с 30% до 31%.

На 1 процентный пункт выросла доля заемщиков, имеющих собственное жилье, и на 2 пункта доля тех, кто живут с родственниками — до 45% и 42% соответственно. При этом доля заемщиков, которые снимают жилье, упала на 5 процентных пунктов — это говорит о том, что онлайн-МФО стараются снижать свои риски и кредитовать граждан, которым не нужно оплачивать жилье.

В 2016 году заемщики онлайн-МФО Курганской области стали не только моложе, но и образованнее. До 39% и 31% соответственно выросли доли людей с высшим и средним образованием.

Среди тех, кто одалживает деньги в онлайн-МФО в Курганской области, в 2016 году бюджетники сохранили большинство и даже увеличили долю на 3 процентных пункта, она составила 29%. Доля работников торговли, напротив, снизилась на 1 процентный пункт, до 19%. Следом за ними — сотрудники сферы услуг с долей 17%. Доля заемщиков, занятых в промышленности, упала на 2 пункта, то же касается строительства и транспорта. При этом выросла доля неработающих заемщиков — это связано с сокращениями во многих компаниях и организациях.

Большинство заемщиков по-прежнему имеет доход 20-30 тыс рублей, однако их доля сократилась с 38% до 35%. На втором месте с долей 33% остались заемщики с доходом до 20 тыс рублей, причем их доля не изменилась. Третье место занимают заемщики с доходом 30-40 тыс рублей, доля которых выросла на 3 процентных пункта.

При это выросла средняя сумма займа, получаемого в онлайн-МФО — с 15 340 рублей до 15 590 рублей.

Цель займа — это одна из самых интересных и показательных характеристик заемщиков.

Лига Трупа, управляющий директор сервиса онлайн-кредитования Е заем: «В этом году подавляющее большинство заемщиков Курганской области по-прежнему получают средства для непредвиденных расходов (54%). Вторая по популярности цель — ежедневные расходы (16%). Ее пусть и небольшой, но рост произошел вследствие ухудшения материального положения граждан. По данным Росстата, в июне 2016 г. реальные располагаемые доходы россиян снизились на 4, 8% в годовом выражении».

Е заем — российский проект международной финтех-компании TWINO, работающей также в Дании, Чехии, Польше, Латвии, Грузии, Мексике и Испании. С начала работы в 2009 году объем выдачи онлайн займов TWINO составил более 220 млн евро. Бизнес-процессы компании основаны на использовании высоких технологий и анализе больших данных — с их помощью Е заем выдает своим клиентам займы за несколько минут, сохраняя стабильный уровень рисков.

Источник: Е заем
просмотров: 86

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.