Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

09:37, 20.09.2016

Победителем турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» в 2016 году вновь стал футбольный клуб «Дмитров»

13 сентября в г. Казань финальный матч определил чемпионов Всероссийского футбольного турнира «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola» в старшей возрастной группе. Футбольный клуб «Дмитров» из одноименного города в Московской области получил не только кубок победителей, но и главный приз турнира — сертификат на поездку в международный футбольный лагерь COPA Coca-Cola. ФК «Дмитров» стал чемпионом уже во второй раз за последние три сезона.

Финальные игры в старшей возрастной группе (14-15 лет) прошли в период с 5 по 13 сентября на стадионе «Трудовые резервы» в г. Казань. ФК «Дмитров» под руководством Олега Леонтьевича Дерявко на протяжении всей игровой недели уверенно двигался к цели, доказав свой чемпионский характер: на групповом этапе команда лишь один раз сыграла в ничью, победив во всех остальных играх. Финальный матч, в котором футбольному клубу из Московской области противостояла команда «Восток» из города Чебоксары, закончился со счетом 2:0 в пользу ФК «Дмитров». Голами в составе чемпионов отметились капитан команды Артур Ралюк и лучший бомбардир финального турнира Иван Терещенко.

Особым подарком для зрителей и участников турнира «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola» стал «Матч Звезд», который состоялся сразу после официальной церемонии награждения победителей финального матча. Сильнейшие игроки соревнований «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola», отобранные авторитетными судьями, вышли на одно футбольное поле с легендами российского футбола: Егором Титовым, Дмитрием Аленичевым, Евгением Алдониным, Дмитрием Булыкиным, Евгением Смертиным, Дмитрием Сенниковым, Игорем Семшовым, Олегом Корнауховым, Виктором Лосевым, Сергеем Кирьяковым, Константином Головским. Капитанами команд были выбраны Алексей Смертин и Руслан Нигматуллин, последний из которых даже отметился голом головой после выверенной передачи с фланга. Ход игры во время прямой трансляции, организованной специально для Финала и «Матча Звезд», освещали известные комментаторы Константин Генич и Георгий Черданцев, знакомые всем любителям футбола.

В день финальной игры состоялась пресс-конференция, в которой приняли участие представители организаторов турнира на федеральном и региональном уровнях.

По словам заместителя премьер-министра Республики Татарстан Василя Гаязовича Шайхразиева «очень важно, чтобы каждый субъект Российской Федерации развивал детский и профессиональный спорт, в частности, футбол. Ведь именно футбол — это командный вид спорта. Как говорится, проигрывает каждый по отдельности, а победа принадлежит команде, именно это воспитывает в юных игроках дух командности и патриотизма».

Микаэль Вине, генеральный менеджер проекта FIFA 2018™, Coca-Cola Россия отметил роль массового спорта в жизни молодежи и страны: «Coca-Cola славится своей давней историй поддержки футбола. Партнерство с FIFA началось еще в 1974 году, в России с 2001 года мы являемся спонсорами национальной сборной, а свой вклад в развитие молодежного футбола вносим с 2009 года в рамках партнерства с Министерством Спорта РФ и РФС в турнире „Кожаный Мяч — Кубок Сoca-Сola“. Мы в Coca-Cola Россия уверены, что футбол способен изменить жизнь людей к лучшему, поэтому прикладываем усилия чтобы привлечь больше молодежи к этой игре. Любой спорт, а футбол в особенности, позволяет ребятам приобрести жизненно важные навыки — такие как уверенность в себе, работа в команде, чувство ответственности. Coca-Cola, как партнер Кубка Конфедераций 2017 и Чемпионата Мира 2018 в России, постарается сделать все возможное, чтобы такие важные в жизни страны события стали незабываемыми, интересными и насыщенными для всех ребят турнира „Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola“, их семей и болельщиков».

Алексей Смертин, официальный посол Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ в России поделился своими воспоминаниями об участии в турнире: «Я прекрасно помню свои ощущения, которые испытывал, дожидаясь того или иного матча, будучи участником „Кожаного мяча“, это были ощущения еще ярче, чем перед играми в Сборной. Здорово, что сегодня у ребят появится возможность сыграть с нами, профессиональными футболистами. Наша же задача — стать для них теми людьми, за которыми они захотят тянуться. Очень важно отметить заинтересованность и работу, которую проводит Министерство спорта, РФС и Coca-Cola в развитии и продвижении турнира. „Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola“ несет на себе как спортивную, так и социальную нагрузку, помогает обрести юным футболистам многие бойцовские качества, чувство локтя, ответственности и самоорганизации. Мне очень приятно наблюдать за тем, что ежегодно собирается столько детей, одержимых футболом».

Комментатор телеканала «Матч ТВ» Георгий Черданцев рассказал о своих впечатлениях от сотрудничества с турниром: «В этом году у нас была возможность побывать во Франции в международном футбольном лагере COPA Coca-Cola и посмотреть на его организацию. Сегодня хорошо видно, что уровень организации турнира „Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola“ очень высокий. Хочется пожелать турниру при партнёрстве Coca-Cola новых и новых высот. Во Франции Coca-Cola устроила действительно настоящий праздник! Сегодня в Казани праздник будет не менее захватывающий, ведь сюда приехали настоящие кумиры ребят: Егор Титов, Дмитрий Аленичев, Евгений Алдонин и другие именитые футболисты. Нас очень вдохновляет то, что дети занимаются футболом и любят эту игру».

Не случайно городом проведения финального этапа турнира «Кожаный мяч — кубок Coca-Cola» была выбрана Казань, ведь именно здесь, наряду с Москвой, Сочи и Санкт-Петербургом, в 2017 году пройдет Кубок Конфедераций FIFA — «Футбол чемпионов. Мечта болельщиков»

Лучшие мировые команды отправятся в Россию в июне 2017 года, чтобы принять участие в Кубке Конфедераций, в том числе победители своих континентальных чемпионатов: команды из Австралии, Чили, Мексики, Новой Зеландии и Португалии. Действующий чемпион мира — Германия также будет принимать участие в Кубке Конфедераций, наряду с Россией — хозяйкой Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™. Оставшиеся места в турнире, который проводится в стране впервые, будут заполнены континентальным чемпионом из Африки.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Владимир Кравцов

Руководитель пресс-службы компании «Кока-Кола» в России, Украине и Белоруссии

тел.: (495) 651-6935

моб.: (985) 999-1393

e-mail: vkravtsov@coca-cola.com

О турнире «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola»

Самый известный и массовый турнир по детскому и юношескому футболу «Кожаный мяч» был создан в 1964 году по инициативе знаменитого советского вратаря Льва Ивановича Яшина и с тех пор неизменно собирает под своими знамёнами сотни тысяч мальчишек, мечтающих играть в футбол. Официальный спонсор всех Чемпионатов мира и Европы по футболу, компания Coca-Cola многие годы поддерживает детский и юношеский непрофессиональный футбол, участвуя в программах, которые объединяют всех, для кого футбол является стилем жизни и любимым увлечением.

Начиная с 2009 года, компания Coca-Cola Россия является партнером Всероссийского детско-юношеского турнира «Кожаный мяч». Компания Coca-Cola активно поддерживает юных футболистов средней и старшей возрастных групп во время проведения городских и региональных этапов (2-ой и 3-ий этап), а также участвует в организации и проведении Всероссийского Финала (4-ый этап). Участие компании Coca-Cola в организации «Кожаного мяча» придало новый импульс турниру, подняв его на качественно новый уровень, добавило настроения, привлекло внимание широкой общественности и привело зрителей на трибуны. С 2013 года соревнования в средней и старшей возрастных группах носят имя «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola».

Компания Coca-Cola организовала специальную программу для победителей турнира «Кожаный мяч» — посещение самых известных и авторитетных мировых футбольных событий и двухнедельное проживание в международном футбольном лагере COPA Coca-Cola. Это уникальная возможность для ребят из разных уголков России побывать на настоящей футбольной базе команды с мировым именем. Программа лагеря очень интересная и разнообразная: дети посещают обучающие семинары, получают новые теоретические знания, которые впоследствии применяют на футбольном поле во время профессиональных тренировок, каждый год лагерь приглашает мировую футбольную звезду для общения с юными футболистами. Победители турнира «Кожаный Мяч» из разных городов нашей страны уже побывали на ЧМ по футболу в ЮАР и Бразилии, ЧЕ по футболу в Польше, провели незабываемые дни в футбольном лагере Real Madrid, на тренировочной базе Paris Saint Germain, а также в Спортивной Академии Линдоу (Lindow Sports Academy) в Берлине. В этом году победители прошлогоднего турнира Ростовский футбольный клуб «Звезда» отправились в столицу проведения Чемпионата Европы — во Францию, где побывали на матче ¼ Чемпионата Европы и в международном лагере COPA Coca-Cola France. Победители турнира «Кожаный мяч — кубок Coca-Cola» игрового сезона 2016 ФК «Дмитров» также отправятся в международный футбольный лагерь COPA Coca-Cola.

Coca-Cola Россия не только поощряет игроков команд, но и активно взаимодействует со зрителями турнира: в дни проведения соревнований специально для болельщиков и любителей футбола проводится развлекательная программа, конкурсы и подарки. В 2014 году «Кожаный мяч» отпраздновал юбилей — 50 лет со дня основания. В честь этой знаменательной даты, компания Coca-Cola поддержала 50 городов-участников турнира — это рекордный охват за всю историю соревнований. Благодаря консолидации усилий Coca-Cola Россия, государственных и общественных спортивных и образовательных структур «Кожаный мяч» стал ярким спортивным и культурным событием в жизни многих городов. Сегодня это не только соревнования юных футболистов, но и настоящий праздник любви к футболу, пропаганда активного отдыха и здорового образа жизни.

О Coca-Cola Россия

Coca-Cola — крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, предлагает потребителям более 500 брендов газированных и негазированных напитков. Наряду с брендом Coca-Cola, в портфель Coca-Cola входят 20 других брендов, стоимость которых составляет более миллиарда долларов. Благодаря самой большой дистрибуционной системе в мире, потребители более чем в 200 странах мира наслаждаются напитками Coca-Cola. Каждый день в мире продается более 1, 9 миллиарда порций напитков системы Coca-Cola. Coca-Cola Россия, объединяющая компании Coca-Cola и Coca-Cola HellenicBC Россия, предоставляет рабочие места более чем 10 000 высококвалифицированных работников и создает более 60 000 дополнительных рабочих мест в смежных отраслях.

Coca-Cola Россия — лидер в производстве высококачественных безалкогольных напитков и один из крупнейших инвесторов в российскую экономику. На сегодняшний день инвестиции Coca-Cola в России превышают 4 миллиарда долларов. Безалкогольные напитки производятся на современных заводах, расположенных на территории от Санкт-Петербурга до Владивостока. Для производства всех напитков в России используются более 80% ингредиентов от российских поставщиков.

Coca-Cola является одним из наиболее давних партнеров Международной федерации футбольных ассоциаций (ФИФА) — официальная спонсорская поддержка Чемпионата Мира FIFA™ компанией Coca-Cola началась в 1978 году и продлится как минимум до 2022 года, включая Чемпионат мира по футболу FIFA 2018™, который пройдет в России.

Coca-Cola Россия будет поддерживать проведение Кубка Конфедераций в 2017 году. Уже известны города, принимающие на своих футбольных полях континентальных чемпионов: г. Казань, г. Сочи, г. Москва и г. Санкт-Петербург. Лучшие мировые команды отправятся в Россию в июне 2017 года, чтобы принять участие в Кубке Конфедераций, в том числе победители своих континентальных чемпионатов: команды из Австралии, Чили, Мексики, Новой Зеландии и Португалии. Действующий Чемпионат Мира — Германия также намерена принять участие в Кубке Конфедераций, наряду с Россией — хозяйкой Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™. Оставшиеся места в турнире, который проводится в стране впервые, будут заполнены континентальным чемпионом из Африки.

Coca-Cola является партнером Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА), выступает спонсором Чемпионата Европы по футболу 2016 года во Франции. В 2009 году Coca-Cola Россия стала официальным партнером Российского футбольного союза, партнером сборной команды России по футболу, а также спонсором Всероссийского детско-юношеского турнира «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola», в котором ежегодно принимают участие более 700 тысяч юных футболистов.

Официальный сайт компании Coca-Cola в России

www.coca-colarussia.ru

Мы во Вконтакте

https://www.vk.com/cocacolajourney
Мы в Facebook

https://www.facebook.com/CocaColaCo.Russia
Мы в Twitter

https://twitter.com/CocaColaCo_RU
YouTube-канал

https://www.youtube.com/c/CocaColaJourneyRussia
#пеймечтайчитай #cocacolajourneyроссия #компанияcocacola #впередcocacola

Источник: BestPress
просмотров: 78

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.