Топ-менеджеры и собственники бизнеса лучше всего учатся новому, перенимая опыт у коллег. Ради этого ADCONSULT с 26 февраля по 6 марта 2016 г. и проведет 17-й международный семинар по рекламе и маркетингу. «Путешествие за личными бизнес-инсайтами» — встреча с ведущими рекламными агентствами и медиакомпаниями мира — на этот раз пройдет в г. Шанхай в Китае.
«До этого были Лондон, Токио, Сингапур, несколько раз Нью-Йорк и куча других рекламных столиц. Но мне почему-то кажется, что именно этот трип в Шанхай станет самым особенным для участников», — заявил соведущий проекта, CEO ADCONSULT Роман Пивоваров.
Этот проект — способ заглянуть в будущее через знакомство с передовым китайским рынком рекламы. По словам организаторов, то, что сейчас существует на рынке рекламы в Шанхае, появится в Москве лишь через пару лет. Участников проекта ожидают неформальные встречи и обмен опытом с владельцами и управленцами лучших рекламных агентств страны. Обычно в семинаре участвуют как «рекламные гранды» — DDB, BBDO, Ogilvy, JWT, W+K, TBWA, Saatchi&Saatchi, так и неизвестные агентства.
Авторская программа эксперта по digital-маркетингу Дениса Баталина «Неформатный Шанхай» позволит заглянуть в неведомые уголки китайской жизни. Роман Пивоваров проведет 2 сессии обмена опытом и его трансформации в бизнес-рецепты.
Участники семинара будут жить в отеле Grand Mercure Shanghai Central. Для посещения мероприятия нужна китайская виза. Визовым вопросом нужно заняться в середине янв.
Стоимость участия при оплате до 1 февраля — 79 900.
Подробнее о семинаре можно узнать на его сайте или по тел. +7 495 258-46-42.