Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

12:31, 19.08.2015

Тест-драйв в качестве бонуса предлагает ГК «АвтоСпецЦентр» посетителям сети кинотеатров Синема Парк

В начале августа 2015 года в кинотеатрах «Синема Парк» стартовал уникальный промо-проект записи на тест-драйв автомобилей ŠKODA, организованный сетью кинотеатров в партнерстве с «Фольксваген Групп Рус» и дилерскими центрами АвтоСпецЦентр ŠKODA.

В рамках объединенной акции, стартовавшей в начале августа 2015 года и длящейся до наступления осени, в мультиплексах столицы зрителям кинотеатров предлагается заполнить анкету и пройти тест-драйв понравившегося автомобиля ŠKODA в одном из дилерских центров группы компаний «АвтоСпецЦентр». С момента начала акции в промо-проекте уже приняли участие более ста человек.

Сотрудничество сети кинотеатров «Синема Парк» и двух крупнейших московских автодилеров открывает новую страницу в истории индустрии развлечений. Перед началом киносеанса промоутеры ГК «АвтоСпецЦентр» предоставляют всем заинтересованным посетителям кинотеатров подробную информацию о возможности прохождения тест-драйва автомобилей марки ŠKODA, отличающихся высокой степенью надежности и комфорта даже в бюджетных моделях, и предлагают записаться на пробный заезд.

Промо-кампания проходит в кинотеатрах «Синема Парк» по вечерам с 18:45 до 22:00 — по четвергам, пятницам и субботам. Большинство посетителей, молодежь и семейные пары с детьми, являющиеся потенциальной целевой аудиторией бренда, с энтузиазмом отнеслись к предоставленной им возможности записаться на тест-драйв. Первые участники промо-проекта уже прошли тестовые заезды на автомобилях ŠKODA, по достоинству оценив отличительные качества авто данной марки: хорошую управляемость, надежность подвески и маневренность знаменитого чешского авто. Кроме этого всех автолюбителей ожидает еще один сюрприз: после заполнения анкеты им вручается подарок от организаторов мероприятия.

«В преддверии приближающейся осени ГК „АвтоСпецЦентр“ и сеть кинотеатров „Синема Парк“ решили объединенными усилиями поднять настроение своим клиентам и показать им, что, несмотря на непростую ситуацию в экономике страны, маленькие радости в жизни продолжают случаться каждый день,  — комментирует Николай Орлов, старший бренд-менеджер ŠKODA ГК АвтоСпецЦентр. — Проведением нашего промо-проекта мы хотим напомнить людям о том, что все трудности рано или поздно заканчиваются. Кризисы сменяются экономическими подъемами, ведь жизнь никогда не стоит на месте. Нам было приятно, что посетители кинотеатров с энтузиазмом отнеслись к предложенной им идее и с удовольствием воспользовались возможностью протестировать наши автомобили».

Источник: Полезные связи
просмотров: 135

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.