Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

11:30, 05.05.2009

Власти Москвы планируют уменьшить расходы на оформление города к различным праздникам

В городском комитете рекламы уже разработали новую концепцию - рекламщики планируют использовать новые материалы и энергосберегающие технологии, а для праздничных плакатов будут зарезервированы специальные места

Власти Москвы планируют уменьшить расходы на оформление города к различным праздникам. Сегодня об этом пойдет речь на заседании столичного правительства. Между тем, москвичи этой экономии даже не заметят.


На праздничном оформлении мегаполиса можно прилично сэкономить. В городском комитете рекламы уже разработали новую концепцию. Рекламщики планируют зарезервировать специальные места, где будут размещаться только праздничные плакаты.


Владимир Макаров, председатель комитета рекламы г. Москвы:
- Определенные шаги по экономии бюджетных средств засчет использования новых материалов, засчет использования энергосберегающих технологий, новых проектных решений. Это очень важно. Это акцент на привлечение внебюджетных средств в праздничное оформление.


А новые технологии и творческие разработки уже активно применяются. Одну из них можно увидеть сейчас, в преддверии Дня Победы. Вот такие конструкции с надписями "9 Мая" или "Победа", появятся на самых крупных площадях столицы. По замыслу организаторов в День Победы любой москвич или гость города может повязать на нее георгиевскую ленточку.


Ветеран войны Татьяна Зевина - поражена обилием праздничных плакатов. На Манежной площади, например, к 9 Мая сделали необычную историческую выставку.


Тамара Зевина, участница Великой Отечественной войны:
- Это настолько впечатляет. Это хочется подойти к каждому стенду и посмотреть, и почитать, и вспомнить, кто был на войне!


Праздничным оформлением восхищены и гости первопрестольной. Нина и Валентин уже давно живут в Германии, поэтому новшества замечают сразу.


- По сравнению с тем, как мы жили 9 лет назад: чистота, порядок, все очень ярко, красиво.


Но самое главное, что предстоит сделать специалистам - это изменить отношение москвичей к праздничному оформлению.


Владимир Макаров, председатель комитета рекламы г. Москвы:
- Мы должны уже через несколько лет почувствовать, что у москвичей уже в крови - желание не только вот дома поставить елочку - это у нас было всегда, но и украсить фасад, повесить электрогирлянду и так далее. Это хорошо, когда весь город выглядит, как новогодняя игрушка.


В новую рекламную концепцию специалисты вписали и флаг России. Сейчас на фасадах он появляется только по праздникам, а в будущем триколор может обрести на многих зданиях постоянную прописку.

Источник: ТВ Центр
просмотров: 205

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.