Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

10:05, 01.03.2016

ОНФ нашел наиболее опасные для пешеходов районы Москвы

МОСКВА, 1 марта, РИА ФедералПресс. Московский штаб ОНФ провел рейд по безопасности организации дорожного движения на пешеходных переходах в различных районах столицы. Об этом сообщает пресс-служба Московского отделения Общероссийского народного фронта.

МОСКВА, 1 марта, РИА ФедералПресс. Московский штаб ОНФ провел рейд по безопасности организации дорожного движения на пешеходных переходах в различных районах столицы. Об этом сообщает пресс-служба Московского отделения Общероссийского народного фронта.Основанием для проведения рейда стали данные по количеству дорожно-транспортных происшествий в 2015 году, опубликованные Государственной инспекцией безопасности дорожного движения в феврале. По данным сайта ГИБДД России Москва оказалась городом с одним из самых высоких показателей смертности среди пешеходов. За год в столице под колесами автомобилей погибли 342 пешехода, что составляет 51% от общего числа жертв ДТП в городе. В то же время в целом по России этот показатель чуть более 30%.Неутешительна и статистика по районам. Так, опасными для пешеходов были признаны Тверской, Бабушкинский и Ярославский районы, Люблино, Щаповское поселение и другие. Примечательно, что значительное число людей гибнет именно на пешеходных переходах, которые на поверку далеко не всегда обеспечивают должный уровень безопасности. За минувший год на «зебрах» Москвы погибло 90 человек. В темное время суток на дорогах столицы гибнет еще больше: в 2015 году в вечернее и ночное время было сбито 206 человек.Как отметил руководитель центра ОНФ «Народная экспертиза» Николай Николаев, среди всех гибнущих в столичных ДТП более половины составляют пешеходы, что говорит о серьезных недостатках в программе безопасности дорожного движения. «Плотность населения столицы существенно выше, нежели в других городах, поэтому этот показатель требует определенного осмысления и его не следует воспринимать как однозначный сигнал о «провальности» столичных мер по снижению гибели и травматизма на дорогах. Вместе с тем, властям необходимо учесть данную проблему и разработать план по дальнейшему развитию дорожно-транспортной инфраструктуры с уклоном в сторону повышения безопасности пешеходов».По его словам, крайне важно обеспечить привлечение широкой общественности для выявления наиболее опасных участков дорог в Москве и формирования конструктивных предложений по устранению проблем на них.

просмотров: 130

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.