Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

11:58, 20.10.2015

Вдоль Каширского шоссе создано девять новых зелёных территорий

20.10.2015, 11:58 Вдоль Каширского шоссе создано девять новых зелёных территорий Вместе с местными жителями и волонтёрами Мэр Москвы высадил новые деревья на Каширском шоссе. «Мы заканчиваем основные работы на Каширском шоссе. Это очень большой объём: четыре года мы занимались реконструкцией самой магистрали, организацией движения, строительствомразвязки на пересечении с проспектом Андропова, тоннеля возле МКАД, обустройством дополнительных пешеходных переходов. И конечно, на заключительной этапе — благоустройством», — сказал Сергей Собянин. Реконструкция Каширского шоссе позволила ликвидировать одно из самых загруженных мест в Москве на его пересечении c проспектом Андропова. И в целом движение по этой магистрали стало свободнее и комфортнее для водителей и пассажиров общественного транспорта. После благоустройства вдоль Каширского шоссе создана комфортная среда, которая включает девять новых парков, скверов и пешеходных зон, удобные тротуары, максимум зелени и света. «В 2013 — 2014 годах проведено благоустройство Борисовских прудов, ещё целого ряда территорий. В 2014 — 2015 годах появились новые скверы, парки, новые тротуары, газоны, освещение, остановки — результат комплекса всех работ по благоустройству. 256 гектаров — огромная благоустроенная территория. Помимо того что это очень важная городская магистраль, вдоль неё проживают более 300 тысяч москвичей. Думаю, что эта территория преобразилась и стала более комфортной и для тех, кто проезжает по ней, и для тех, кто рядом проживает», — подчеркнул Сергей Собянин. Каширское шоссе реконструировали с 2011 по 2013 год. Здесь построили тоннели на пересечении с проспектом Андропова и Пролетарским проспектом, а также разворотный тоннель у МКАД. Проведена реконструкция основного хода шоссе и боковых проездов, построено шесть новых и реконструирован один существующий пешеходный переход. Созданы выделенные полосы для общественного транспорта протяжённостью 21 километр и заездные карманы на остановках. Одновременно в 2011 — 2014 годах благоустраивались три зелёные территории, прилегающие к Каширскому шоссе: парк «Борисовские пруды» (88,7 гектара, 2011 год), зона отдыха «Борисовские пруды» (21,8 гектара, 2012 год) и озеленённая территория между Шипиловским проездом и Каширским шоссе (10,3 гектара, 2014 год). Благоустройство территорий непосредственно вдоль Каширского шоссе началось в 2014 году и продолжалось до сентября 2015 года. В отличие от центральных улиц здесь не меняли ширину проезжей части: пропускная способность шоссе осталась той же. Всего было благоустроено ещё шесть крупных зелёных территорий, из них пять скверов: около станции метро «Домодедовская», возле жилых домов № 82 — 106, у НИИ детской онкологии и гематологии, кинотеатра «Мечта», дома культуры «Москворечье», а также создана пешеходная зона вдоль улицы Борисовские Пруды. Таким образом, в районе Каширского шоссе появилось девять крупных зелёных зон. Для пешеходов вдоль шоссе установили 778 торшерных светильников, 153 скамейки, 328 урн и 140 цветочниц; построены спортивная площадка и два игровых городка, а также капитально отремонтировано 13 пешеходных переходов. Тротуары вдоль шоссе вымостили гранитной плиткой, заменили асфальтобетонное покрытие, установили бордюры из гранитного и бетонного камня. Обновлена и инфраструктура общественного транспорта — установлены 47 остановочных павильонов нового типа, 21 автомат по продаже билетов, 22 информационных табло о прибытии общественного транспорта. Помимо этого, приведены в порядок фасады 103 зданий, на 97 из них устроена архитектурно-художественная подсветка. По проекту «Чистое небо» Каширское шоссе освободили от воздушных кабелей и проводов — их перенесли в подземный кабельный коллектор протяжённостью 22,7 километра. Вдоль магистрали также демонтировали 36 нестационарных объектов торговли и 144 несанкционированные рекламные конструкции. Для увеличения площади зелёных насаждений было разбито 39,3 гектара газонов, 7,8 тысячи квадратных метров цветников и клумб, высажено 1019 деревьев и кустарников. Благоустройство охватило и 59 дворовых территорий, прилегающих к шоссе. В итоге вдоль магистрали появилась комфортная городская среда общей площадью 256,6 гектара. Создание современного пешеходного пространства — один из приоритетов деятельности Правительства Москвы. В 2011 — 2015 годах в городе созданы пешеходные зоны и маршруты общей протяжённостью 230 километров. С 2011 по 2014 год в центре Москвы было обустроено несколько пешеходных зон: — Столешников переулок — Камергерский переулок — улица Кузнецкий Мост — улица Рождественка; — улица Никольская; — улица Большая Дмитровка; — в районе Замоскворечье; — Крымская набережная и территория парка «Музеон»; — улица Покровка — улица Маросейка; — улица Забелина; — Киевский вокзал — площадь Гагарина. В мае 2015 года началась реализация программы «Моя улица». В план работ на 2015 год включено 50 объектов. В список вошли семь вылетных магистралей (Варшавское, Каширское, Ленинградское, Ярославское, Можайское, Щёлковское шоссе, Рязанский проспект), 43 центральные улицы, либо являющиеся продолжением вылетных магистралей (улицы Люсиновская, Большая Тульская, Большая Ордынка, проспект Мира и другие), либо являющиеся историческими градообразующими улицами (улицы Большая и Малая Никитские, Спиридоновка, Большая и Малая Бронные, Мясницкая, Новодевичья набережная, Триумфальная площадь и другие). Исторические улицы для благоустройства выбирали при участии жителей города путём голосования в системе электронных референдумов «Активный гражданин». На втором этапе москвичи проголосовали за варианты будущего благоустройства (дизайн лавочек, уличных фонарей и тому подобное). Основные цели благоустройства: — сделать московские улицы узнаваемыми; — повысить их доступность, в том числе для маломобильных граждан; — сделать улицы безопаснее для пешеходов и велосипедистов; — создать комфортные условия для отдыха и встреч москвичей; — преодолеть дисбаланс между пешеходным, велосипедным и автомобильным движением; — упорядочить парковочное пространство. В ходе благоустройства улиц расширяют тротуары, устанавливают дополнительное освещение, лавочки и другие малые архитектурные формы, создают места для отдыха и для парковки автомобилей, при наличии возможности — велодорожки и велопарковки, проводят дополнительное озеленение. На сегодня завершены работы по 27 улицам. Все новости
$TITLE Вместе с местными жителями и волонтёрами Мэр Москвы высадил новые деревья на Каширском шоссе. «Мы заканчиваем основные работы на Каширском шоссе. Это очень большой объём: четыре года мы занимались реконструкцией самой магистрали, организацией движения, строительствомразвязки на пересечении с проспектом Андропова, тоннеля возле МКАД, обустройством дополнительных пешеходных переходов. И конечно, на заключительной этапе — благоустройством», — сказал Сергей Собянин. Реконструкция Каширского шоссе позволила ликвидировать одно из самых загруженных мест в Москве на его пересечении c проспектом Андропова. И в целом движение по этой магистрали стало свободнее и комфортнее для водителей и пассажиров общественного транспорта. После благоустройства вдоль Каширского шоссе создана комфортная среда, которая включает девять новых парков, скверов и пешеходных зон, удобные тротуары, максимум зелени и света. «В 2013 — 2014 годах проведено благоустройство Борисовских прудов, ещё целого ряда территорий. В 2014 — 2015 годах появились новые скверы, парки, новые тротуары, газоны, освещение, остановки — результат комплекса всех работ по благоустройству. 256 гектаров — огромная благоустроенная территория. Помимо того что это очень важная городская магистраль, вдоль неё проживают более 300 тысяч москвичей. Думаю, что эта территория преобразилась и стала более комфортной и для тех, кто проезжает по ней, и для тех, кто рядом проживает», — подчеркнул Сергей Собянин. Каширское шоссе реконструировали с 2011 по 2013 год. Здесь построили тоннели на пересечении с проспектом Андропова и Пролетарским проспектом, а также разворотный тоннель у МКАД. Проведена реконструкция основного хода шоссе и боковых проездов, построено шесть новых и реконструирован один существующий пешеходный переход. Созданы выделенные полосы для общественного транспорта протяжённостью 21 километр и заездные карманы на остановках. Одновременно в 2011 — 2014 годах благоустраивались три зелёные территории, прилегающие к Каширскому шоссе: парк «Борисовские пруды» (88,7 гектара, 2011 год), зона отдыха «Борисовские пруды» (21,8 гектара, 2012 год) и озеленённая территория между Шипиловским проездом и Каширским шоссе (10,3 гектара, 2014 год). Благоустройство территорий непосредственно вдоль Каширского шоссе началось в 2014 году и продолжалось до сентября 2015 года. В отличие от центральных улиц здесь не меняли ширину проезжей части: пропускная способность шоссе осталась той же. Всего было благоустроено ещё шесть крупных зелёных территорий, из них пять скверов: около станции метро «Домодедовская», возле жилых домов № 82 — 106, у НИИ детской онкологии и гематологии, кинотеатра «Мечта», дома культуры «Москворечье», а также создана пешеходная зона вдоль улицы Борисовские Пруды. Таким образом, в районе Каширского шоссе появилось девять крупных зелёных зон. Для пешеходов вдоль шоссе установили 778 торшерных светильников, 153 скамейки, 328 урн и 140 цветочниц; построены спортивная площадка и два игровых городка, а также капитально отремонтировано 13 пешеходных переходов. Тротуары вдоль шоссе вымостили гранитной плиткой, заменили асфальтобетонное покрытие, установили бордюры из гранитного и бетонного камня. Обновлена и инфраструктура общественного транспорта — установлены 47 остановочных павильонов нового типа, 21 автомат по продаже билетов, 22 информационных табло о прибытии общественного транспорта. Помимо этого, приведены в порядок фасады 103 зданий, на 97 из них устроена архитектурно-художественная подсветка. По проекту «Чистое небо» Каширское шоссе освободили от воздушных кабелей и проводов — их перенесли в подземный кабельный коллектор протяжённостью 22,7 километра. Вдоль магистрали также демонтировали 36 нестационарных объектов торговли и 144 несанкционированные рекламные конструкции. Для увеличения площади зелёных насаждений было разбито 39,3 гектара газонов, 7,8 тысячи квадратных метров цветников и клумб, высажено 1019 деревьев и кустарников. Благоустройство охватило и 59 дворовых территорий, прилегающих к шоссе. В итоге вдоль магистрали появилась комфортная городская среда общей площадью 256,6 гектара. Создание современного пешеходного пространства — один из приоритетов деятельности Правительства Москвы. В 2011 — 2015 годах в городе созданы пешеходные зоны и маршруты общей протяжённостью 230 километров. С 2011 по 2014 год в центре Москвы было обустроено несколько пешеходных зон: — Столешников переулок — Камергерский переулок — улица Кузнецкий Мост — улица Рождественка; — улица Никольская; — улица Большая Дмитровка; — в районе Замоскворечье; — Крымская набережная и территория парка «Музеон»; — улица Покровка — улица Маросейка; — улица Забелина; — Киевский вокзал — площадь Гагарина. В мае 2015 года началась реализация программы «Моя улица». В план работ на 2015 год включено 50 объектов. В список вошли семь вылетных магистралей (Варшавское, Каширское, Ленинградское, Ярославское, Можайское, Щёлковское шоссе, Рязанский проспект), 43 центральные улицы, либо являющиеся продолжением вылетных магистралей (улицы Люсиновская, Большая Тульская, Большая Ордынка, проспект Мира и другие), либо являющиеся историческими градообразующими улицами (улицы Большая и Малая Никитские, Спиридоновка, Большая и Малая Бронные, Мясницкая, Новодевичья набережная, Триумфальная площадь и другие). Исторические улицы для благоустройства выбирали при участии жителей города путём голосования в системе электронных референдумов «Активный гражданин». На втором этапе москвичи проголосовали за варианты будущего благоустройства (дизайн лавочек, уличных фонарей и тому подобное). Основные цели благоустройства: — сделать московские улицы узнаваемыми; — повысить их доступность, в том числе для маломобильных граждан; — сделать улицы безопаснее для пешеходов и велосипедистов; — создать комфортные условия для отдыха и встреч москвичей; — преодолеть дисбаланс между пешеходным, велосипедным и автомобильным движением; — упорядочить парковочное пространство. В ходе благоустройства улиц расширяют тротуары, устанавливают дополнительное освещение, лавочки и другие малые архитектурные формы, создают места для отдыха и для парковки автомобилей, при наличии возможности — велодорожки и велопарковки, проводят дополнительное озеленение. На сегодня завершены работы по 27 улицам. mos.ru
просмотров: 360

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.