Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

16:33, 25.08.2015

Елена Громова: Стандарты работы в центрах госуслуг вышли на уровень мировых

25.08.2015, 16:33 Елена Громова: Стандарты работы в центрах госуслуг вышли на уровень мировых Москва стала абсолютным лидером по установлению диалога с посетителями в центрах государственных услуг и вошла в тройку мировых лидеров по управлению очередями в них, сообщил в ходе пресс-конференции директор государственного бюджетного учреждения «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы» Елена Громова. Согласно исследованию международной компании, столица находится на первом месте и по такому показателю, как среднее время ожидания в очереди. Как уточнила директор ГБУ МФЦ Москвы, оно составляет три минуты. «Сейчас ждёт приёма больше 15 минут к нашим специалистам один из 150 посетителей», — пояснила она. Елена Громова подчеркнула, что по набору комфортных сервисов, стандартных для всей сети, Москва также лидирует. Так, все офисы «Мои документы» оснащены вендинговыми аппаратами с кофе и бутербродами, в них есть детский уголок, имеется возможность распечатать заполненное ранее заявление, оплатить пошлину, сфотографироваться. Говоря о новых форматах работы с жителями, директор сети многофункциональных центров отметила, что пилотная площадка для тестирования нововведений появится на ВДНХ, где будет открыт Дворец МФЦ. «Центр госуслуг откроется в павильоне № 71. Это памятник архитектуры. Мы должны соблюсти все требования, провести исследования, а внутри нужно сделать так, чтобы это было удобно посетителям», — пояснила она. К концу года по этому объекту должна быть готова проектная документация. Количество ежедневных обращений в московские центры госуслуг за год выросло на 40 процентов. Ежедневно сюда для получения 150 государственных услуг приходят более 70 тысяч человек, в месяц — более 1,5 миллиона. 123 услуги предоставляются универсальными специалистами, остальные — привлечёнными сотрудниками федеральных и городских служб. Среди новых услуг «Моих документов» — выдача свидетельств о рождении. «В 10 центрах госуслуг с мая мы начали эксперимент и передали такую важную и сложную услугу универсальным специалистам. За это время три тысячи человек получили свидетельства о рождении и 1,8 тысячи человек — регистрации о смерти», — отметила Елена Громова. По её словам, с 26 августа в столице заработает 110 центров в 113 районах. «Прибавляется шесть новых центров, но открывается восемь, так как два переезжают в новые здания», — уточнила она. Появятся центры в районах Северное Бутово, Войковский, Гольяново, Левобережный, Молжаниновский и Пресненский, пять из них будут расположены в торговых или бизнес-центрах. В новые здания переедут офисы «Таганский» и «Северное Медведково». Ежедневно в офисах «Мои документы» с 08.00 до 20.00 открыто пять тысяч окон. Сегодня более 90 процентов москвичей имеют возможность получить необходимые услуги по месту жительства. В Троицком и Новомосковском административных округах работают мобильные офисы, которые предоставляют 35 услуг. Ожидается, что стационарный центр откроется в ТиНАО осенью этого года. Директор ГБУ МФЦ также рассказала о дне открытых дверей в учреждениях, который пройдёт 29 августа. Посетителей ждут лекции и мастер-классы; их график вскоре появится на сайте. $TITLE Москва стала абсолютным лидером по установлению диалога с посетителями в центрах государственных услуг и вошла в тройку мировых лидеров по управлению очередями в них, сообщил в ходе пресс-конференции директор государственного бюджетного учреждения «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы» Елена Громова. Согласно исследованию международной компании, столица находится на первом месте и по такому показателю, как среднее время ожидания в очереди. Как уточнила директор ГБУ МФЦ Москвы, оно составляет три минуты. «Сейчас ждёт приёма больше 15 минут к нашим специалистам один из 150 посетителей», — пояснила она. Елена Громова подчеркнула, что по набору комфортных сервисов, стандартных для всей сети, Москва также лидирует. Так, все офисы «Мои документы» оснащены вендинговыми аппаратами с кофе и бутербродами, в них есть детский уголок, имеется возможность распечатать заполненное ранее заявление, оплатить пошлину, сфотографироваться. Говоря о новых форматах работы с жителями, директор сети многофункциональных центров отметила, что пилотная площадка для тестирования нововведений появится на ВДНХ, где будет открыт Дворец МФЦ. «Центр госуслуг откроется в павильоне № 71. Это памятник архитектуры. Мы должны соблюсти все требования, провести исследования, а внутри нужно сделать так, чтобы это было удобно посетителям», — пояснила она. К концу года по этому объекту должна быть готова проектная документация. Количество ежедневных обращений в московские центры госуслуг за год выросло на 40 процентов. Ежедневно сюда для получения 150 государственных услуг приходят более 70 тысяч человек, в месяц — более 1,5 миллиона. 123 услуги предоставляются универсальными специалистами, остальные — привлечёнными сотрудниками федеральных и городских служб. Среди новых услуг «Моих документов» — выдача свидетельств о рождении. «В 10 центрах госуслуг с мая мы начали эксперимент и передали такую важную и сложную услугу универсальным специалистам. За это время три тысячи человек получили свидетельства о рождении и 1,8 тысячи человек — регистрации о смерти», — отметила Елена Громова. По её словам, с 26 августа в столице заработает 110 центров в 113 районах. «Прибавляется шесть новых центров, но открывается восемь, так как два переезжают в новые здания», — уточнила она. Появятся центры в районах Северное Бутово, Войковский, Гольяново, Левобережный, Молжаниновский и Пресненский, пять из них будут расположены в торговых или бизнес-центрах. В новые здания переедут офисы «Таганский» и «Северное Медведково». Ежедневно в офисах «Мои документы» с 08.00 до 20.00 открыто пять тысяч окон. Сегодня более 90 процентов москвичей имеют возможность получить необходимые услуги по месту жительства. В Троицком и Новомосковском административных округах работают мобильные офисы, которые предоставляют 35 услуг. Ожидается, что стационарный центр откроется в ТиНАО осенью этого года. Директор ГБУ МФЦ также рассказала о дне открытых дверей в учреждениях, который пройдёт 29 августа. Посетителей ждут лекции и мастер-классы; их график вскоре появится на сайте. mos.ru
просмотров: 252

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.