Календарь

Март 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

12:50, 25.11.2014

Власти Москвы утвердили проект планировки участка Третьего пересадочного контура от «Нижней Масловки» до «Авиамоторной»

25.11.2014 Власти Москвы утвердили проект планировки участка Третьего пересадочного контура от «Нижней Масловки» до «Авиамоторной» Постановлением Правительства Москвы утверждается проект планировки территории проектируемой линии метрополитена «Третий пересадочный контур» от проектируемой станции «Нижняя Масловка» до проектируемой станции «Авиамоторная». Программа строительства Третьего пересадочного контура (ТПК) Московского метрополитена включает 28 станционных комплексов. Общая длина линии составит 58,9 километра. «Это фактически самая протяжённая линия, которая сейчас строится в Москве. Она будет работать до 2018 года как полухорда, с окончанием строительства Третьего пересадочного контура — как полноценное кольцо с возможностью выезда на эту полухорду», — сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в ходе заседания Президиума Правительства. Он также подчеркнул, что практически все станции ТПК будут иметь пересадки. «Это Третий пересадочный контур, который имеет в общей сложности 17 пересадок с действующими и строящимися линиями метрополитена и семь пересадок с железнодорожными путями, включая пересадки с МКЖД», — добавил Марат Хуснуллин. По его словам, после ввода нового участка Кожуховской линии пассажиры смогут доехать от «Некрасовки» до «Делового центра» по полухорде. В том числе проектом планировки участка «Нижняя Масловка» — «Авиамоторная» предусмотрено строительство участка линии метрополитена длиной 14,6 километра с шестью станциями метро: «Марьина Роща», «Рижская», «Сокольники», «Электрозаводская», «Лефортово», «Авиамоторная» (12 вестибюлей, в том числе десять подземных и два наземных). Также будут проведены корректировка маршрутов наземного пассажирского транспорта при вводе линии в эксплуатацию и мероприятия по благоустройству прилегающей территории. Строительство перегонных тоннелей будет вестись закрытым способом, вестибюлей станций — открытым (в котловане). Станция «Марьина Роща» (пересадочная с одноимённой станцией Люблинско-Дмитровской линии метрополитена) будет расположена вдоль 5-го проезда Марьиной Рощи. Станция «Рижская» (пересадочная с одноименной станцией Калужско-Рижской линии метро и железнодорожными платформами Октябрьской железной дороги) появится на Рижской площади. Станция «Сокольники» (пересадочная с одноимённой станцией Сокольнической линии метрополитена) — на Сокольнической площади между улицами Русаковской и Сокольнический Вал. Станция «Электрозаводская» (пересадочная с одноимённой станцией Арбатско-Покровской линии метрополитена и остановочным пунктом Казанского направления Московской железной дороги) — вдоль Семёновской набережной у её примыкания к Казанскому направлению МЖД. Станцию «Лефортово» построят на территории сквера у кинотеатра «Спутник» вблизи Солдатской и Наличной улиц. Станция «Авиамоторная» (пересадочная с одноимённой станцией Калининской линии метрополитена и железнодорожной платформой Новая Казанского направления Московской железной дороги) расположится вдоль проезда Энтузиастов у пересечения с шоссе Энтузиастов и Казанским направлением МЖД. Предполагается, что станцией «Марьина Роща» будут пользоваться 208 тысяч человек в сутки, «Рижская» — 215 тысяч человек, «Сокольники» — 241 тысяча человек, «Электрозаводская» — 235 тысяч человек, «Лефортово» — 100 тысяч человек, «Авиамоторная» — 269 тысяч человек. Сооружение участка Третьего пересадочного контура «Нижняя Масловка» — «Авиамоторная» позволит улучшить транспортное обслуживание порядка 600 тысяч москвичей, проживающих или работающих в зоне новых станций, снизить загрузку станций, пересадочных узлов и перегонов центральных участков действующих линий метрополитена и улучшить условия посадки-высадки пассажиров в метрополитене. Это также уменьшит загрузку восточных и северных участков действующих линий метрополитена: Калининской, Арбатско-Покровской, Сокольнической, Калужско-Рижской и Люблинско-Дмитровской, а также обеспечит подключение к сети метрополитена строящейся Кожуховской линии. Помимо этого, строительство участка ТПК снизит интенсивность движения наземного транспорта на улично-дорожной сети в рассматриваемых районах на 10 — 15 процентов, что позволит улучшить условия движения автотранспорта и экологическую ситуацию в районах. Презентация Все новости
$TITLE Постановлением Правительства Москвы утверждается проект планировки территории проектируемой линии метрополитена «Третий пересадочный контур» от проектируемой станции «Нижняя Масловка» до проектируемой станции «Авиамоторная». Программа строительства Третьего пересадочного контура (ТПК) Московского метрополитена включает 28 станционных комплексов. Общая длина линии составит 58,9 километра. «Это фактически самая протяжённая линия, которая сейчас строится в Москве. Она будет работать до 2018 года как полухорда, с окончанием строительства Третьего пересадочного контура — как полноценное кольцо с возможностью выезда на эту полухорду», — сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в ходе заседания Президиума Правительства. Он также подчеркнул, что практически все станции ТПК будут иметь пересадки. «Это Третий пересадочный контур, который имеет в общей сложности 17 пересадок с действующими и строящимися линиями метрополитена и семь пересадок с железнодорожными путями, включая пересадки с МКЖД», — добавил Марат Хуснуллин. По его словам, после ввода нового участка Кожуховской линии пассажиры смогут доехать от «Некрасовки» до «Делового центра» по полухорде. В том числе проектом планировки участка «Нижняя Масловка» — «Авиамоторная» предусмотрено строительство участка линии метрополитена длиной 14,6 километра с шестью станциями метро: «Марьина Роща», «Рижская», «Сокольники», «Электрозаводская», «Лефортово», «Авиамоторная» (12 вестибюлей, в том числе десять подземных и два наземных). Также будут проведены корректировка маршрутов наземного пассажирского транспорта при вводе линии в эксплуатацию и мероприятия по благоустройству прилегающей территории. Строительство перегонных тоннелей будет вестись закрытым способом, вестибюлей станций — открытым (в котловане). Станция «Марьина Роща» (пересадочная с одноимённой станцией Люблинско-Дмитровской линии метрополитена) будет расположена вдоль 5-го проезда Марьиной Рощи. Станция «Рижская» (пересадочная с одноименной станцией Калужско-Рижской линии метро и железнодорожными платформами Октябрьской железной дороги) появится на Рижской площади. Станция «Сокольники» (пересадочная с одноимённой станцией Сокольнической линии метрополитена) — на Сокольнической площади между улицами Русаковской и Сокольнический Вал. Станция «Электрозаводская» (пересадочная с одноимённой станцией Арбатско-Покровской линии метрополитена и остановочным пунктом Казанского направления Московской железной дороги) — вдоль Семёновской набережной у её примыкания к Казанскому направлению МЖД. Станцию «Лефортово» построят на территории сквера у кинотеатра «Спутник» вблизи Солдатской и Наличной улиц. Станция «Авиамоторная» (пересадочная с одноимённой станцией Калининской линии метрополитена и железнодорожной платформой Новая Казанского направления Московской железной дороги) расположится вдоль проезда Энтузиастов у пересечения с шоссе Энтузиастов и Казанским направлением МЖД. Предполагается, что станцией «Марьина Роща» будут пользоваться 208 тысяч человек в сутки, «Рижская» — 215 тысяч человек, «Сокольники» — 241 тысяча человек, «Электрозаводская» — 235 тысяч человек, «Лефортово» — 100 тысяч человек, «Авиамоторная» — 269 тысяч человек. Сооружение участка Третьего пересадочного контура «Нижняя Масловка» — «Авиамоторная» позволит улучшить транспортное обслуживание порядка 600 тысяч москвичей, проживающих или работающих в зоне новых станций, снизить загрузку станций, пересадочных узлов и перегонов центральных участков действующих линий метрополитена и улучшить условия посадки-высадки пассажиров в метрополитене. Это также уменьшит загрузку восточных и северных участков действующих линий метрополитена: Калининской, Арбатско-Покровской, Сокольнической, Калужско-Рижской и Люблинско-Дмитровской, а также обеспечит подключение к сети метрополитена строящейся Кожуховской линии. Помимо этого, строительство участка ТПК снизит интенсивность движения наземного транспорта на улично-дорожной сети в рассматриваемых районах на 10 — 15 процентов, что позволит улучшить условия движения автотранспорта и экологическую ситуацию в районах. mos.ru
просмотров: 97

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.