Буровые работы по устройству ограждающих конструкций в виде стены в грунте и буронабивных свай для строительства автомобильного тоннеля на пересечении улицы Народного Ополчения и улицы Берзарина выполнены почти на 50 процентов, сообщили в Департаменте строительства Москвы.
В настоящее время ведутся работы по выносу из зоны строительства теплосети, газопровода и водопровода.
Общая длина тоннеля составляет 786 метров. На участке длиной в 420 метров правый и левый проезды строящегося сооружения расположены параллельно и имеют общую разделительную стену. Далее закрытая часть правого проезда тоннеля частично смещается под рамповый участок левого проезда, таким образом, один проезд проходит под другим.
По транспортному тоннелю намечена организация движения по трем полосам в каждом направлении. При этом на уровне земли будет сохранено до двух полос для организации движения общественного транспорта и движения транспорта по местной сети.
Кроме того, для обеспечения комфортного автомобильного передвижения внутри района предусмотрено создание двух оттянутых разворотов - на пересечении с улицей Берзарина и под Песчаным путепроводом.
Напомним, что работы ведутся в рамках строительства южного участка Северо-Западной хорды, которая призвана обеспечить диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами Москвы. Она объединит территории четырех округов Москвы - Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного.
Предполагается, что хордовая магистраль пройдет от Сколковского шоссе по улицам: Витебская, Кубинка, Боженко, Ярцевская, Крылатская, Нижние Мневники, Народного Ополчения, Алабяна, Балтийская, Большая Академическая, 3-й Нижнелихоборский проезд, далее по участкам нового строительства вдоль Малого кольца МЖД до проезда Серебрякова, с выходом на Ярославское шоссе у Северянинского путепровода.
С вводом Северо-Западной хорды разгрузятся Третье транспортное кольцо, МКАД, Садовое кольцо, Ленинградское шоссе, Волоколамское шоссе и другие магистрали.