Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

12:33, 24.10.2013

Сергей Собянин рассказал об улучшении транспортной системы Москвы

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о том, как в ближайшие годы изменится транспортная инфраструктура столицы. Появятся новые станции метро, продолжится реконструкция дорог, москвичи будут ездить в современны автобусах.

Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о том, как в ближайшие годы изменится транспортная инфраструктура столицы. Появятся новые станции метро, продолжится реконструкция дорог, москвичи будут ездить в современны автобусах.

Ежедневно по дорогам Москвы движутся от 2,5 до 3 млн автомобилей. Специалисты подсчитали, что москвичи проводят в пробках до пяти суток в год. Три года назад городские власти приняли программу развития транспортной инфраструктуры с безусловным приоритетом общественного транспорта. На тот момент другого выхода уже не было. "Как минимум 15 лет для решения этой проблемы упущены. Ее надо было решать с той поры, когда увидели, что в арифметической прогрессии нарастает количество частных машин, и необходимо было выбрать для себя приоритет. Либо мы пускаем на самотек все это. Ну, и пусть катится, как катится. Люди же покупают машины, мы здесь не причем. Либо начинать жестко администрировать эту систему, как это делается во всех крупных городах мира, где обеспечивается приоритет общественного транспорта, наводится порядок с парковками, движением, регулируется светофорное хозяйство", - говорит Сергей Собянин.

Объект номер один - это метро. До 2020 года планируется построить 75 станций и 150 км путей. Продолжение получат Сокольническая, Калининская, Люблинско-Дмитровская, Таганско-Краснопресненская и другие линии. При этом все понимают, что подземка уже сейчас сильно перегружена. Значит, нужны новые пересадочные контуры. Один из них пройдет в нескольких станциях от действующей Кольцевой линии. В качестве второго используют Малое кольцо московской железной дороги. "Второе направление, которые мы затронули, - это пригородное железнодорожное сообщение. Раньше такого проекта вообще не было. Очень сложно было структурировать интересы Москвы, Московской области, РЖД, Минтранса. Этот проект создан за счет и инвестиций РЖД, и за счет федерального бюджета, и за счет бюджета Москвы, и за счет ресурсов Московской области", - рассказывает Собянин.

Пригородные электрички перевозят 600 млн пассажиров в год, а будут - миллиард. Уже в ноябре интервал движения от Ленинградского вокзала до Химок составит 5 минут, время в пути - менее получаса. На очереди и другие направления. Предполагается, что до 40% жителей Подмосковья предпочтут электрички многочасовым пробкам. Продолжит Москва реконструировать и дороги. К уже обновленным Каширскому, Варшавскому, Ленинградскому и Ярославскому шоссе добавятся шоссе Энтузиастов, Рязанское, Можайское шоссе и Кутузовский проспект. "Мы должны состыковать свои проекты реконструкции с областными и федеральными дорогами. Это самая сложная задача. Не везде это удается сделать, прямо скажу. Но в 70% случаев мы нашли общий язык с Минтрансом, и после реконструкции нами в течение года, от года до трех, будут реконструированы и федеральные трассы. Например, сегодня делаем Можайку, а Минтранс, хотя и с небольшим опозданием, но тем не менее, уже зашел на реконструкцию уже своей части за МКАДом. То же самое по Дмитровке и по другим направлениям", - озвучивает планы Сергей Собянин

По обновленным магистралям поедут и современные автобусы. Для этого Москва сформирует городской заказ и выставит маршруты на торги. Это позволит избежать дублирования, а всем перевозчикам придется обновить свой парк.

Алексей Платонов. "ТВ Центр".

Ключевые слова: Московский, Москва, Железнодорожный
Источник: ТВ Центр
просмотров: 85

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.