Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

19:50, 01.11.2012

В Москве начал работу Информационный центр строительства Северно-Западной хорды

Он будет предоставлять последние данные о работе над крупнейшим транспортным проектом - непрерывной цепочке дорог от Ярославского шоссе до Сколкова

В Москве начал работу Информационный центр строительства Северно-Западной хорды. Он будет предоставлять последние данные о работе над крупнейшим транспортным проектом - непрерывной цепочке дорог от Ярославского шоссе до Сколкова. О сегодняшней ситуации на некоторых объектах трассы - Владислав Никитин.


Сейчас полным ходом идут работы по строительству Алабяно-Балтийского тоннеля, который соединит, соответственно, улицу Алабяна и Большую Академическую. Особенность этого подземного коридора - его протяженность и глубина.


Сергей Чеботарев, начальник управления комплексного проектирования ООО "НПО "КОСМОС":
- Длина закрытой части более километра. А самое главное, что он проходит под существующей линией метрополитена, под отреконструированным Ленинградским тоннелем и под построенным Волоколамским тоннелем.


Основная сложность, с которой столкнулись строители, не затронуть линии метро. От потолка тоннеля не более 5 метров до Замоскворецкой линии московской подземки. Основное требование, предъявленное к проектировщикам - конструкции метро из-за работ не должны подняться или опуститься более чем на 20 миллиметров. Похвастаться ювелирной работой нас пригласили непосредственно на место действия.


Владислав Никитин, корреспондент:
- Резиновые сапоги, теплые куртки, перчатки, очки и, конечно же, защитные каски - это то, что нам выдали перед входом в тоннель. Кстати, каски белого цвета, как вы можете заметить. Наверное, для того, чтобы группу журналистов все-таки можно было отличить от работающих здесь строителей. Они у них - рыжие.


Поражает не только исполинский масштаб стройплощадки, но и талантливые инженерные решения, позволившие в чрезвычайно сложной геологической ситуации соблюсти все требования проекта.


Сергей Чеботарев, начальник управления комплексного проектирования ООО "НПО "КОСМОС":
- Для того, чтобы мы могли выполнять проходческие работы, сначала мы закрепили весь массив под тоннелем метрополитена. Вот перед вами видите патрубки, кружочки такие на той стене. Вот, если посмотрите частоту этих патрубков, вы поймете, что за нами, прямо за этой вот стенкой, находится сплошной закрепленный массив. Раньше там был плывун, сейчас там фактически полускала.


Строительство Алабяно-Балтийского тоннеля планируется завершить в первой половине 2013-го года. Однако когда откроется движение по всей Северо-Западной хорде пока неизвестно. Она состоит из 5-ти участков и для проведения работ на 2-х из них проектная документация только разрабатывается. Плюс ко всему, толку от масштабных работ не будет, если к моменту открытия хорды, соединяющей Сколково и Ярославское шоссе, не проведут реконструкцию двух улиц: Большой Академической и Народного ополчения.


Владислав Никитин, Владимир Силантьев. "ТВ Центр".

Источник: ТВ Центр
просмотров: 327

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.