75 млн пассажиров воспользуются Московским центральным кольцом (МЦК) уже в первый год его работы. Почему проект городской «электрички» станет столь успешным - попытался разобраться портал Стройкомплекса Москвы.
МЦК (бывшая МКЖД) для транспортной системы столицы фактически станет кольцевой линией наземного метро, которая пройдет в срединной части города и будет иметь 17 пересадок на станции столичной подземки и 10 - на пригородные электрички.
Сколько времени смогут экономить горожане, построив свой маршрут по МЦК? Почему столичные вокзалы после запуска «ласточек» по ж/д кольцу недосчитаются пассажиров? Для чего транспортно-пересадочные узлы на МЦК построены по принципу «сухие ноги» и почему запуску железнодорожного кольца будут рады инвесторы - узнайте из эксклюзивного материала от stroi.mos.ru.
Текст проиллюстрирован инфографикой с примерами «экономных маршрутов» на МЦК, а также фотоальбомами строящихся станций и 3D-моделями некоторых ТПУ.
Информационная служба портала Стройкомплекса