Центробанк в рамках реализации проекта "Жалоба как подарок" намерен создать мобильное приложение для того, чтобы клиенты нерадивых банков смогли пожаловаться на кредитные организации с помощью смартфонов.
Центробанк в рамках реализации проекта "Жалоба как подарок" намерен создать мобильное приложение для того, чтобы клиенты нерадивых банков смогли пожаловаться на кредитные организации с помощью смартфонов.
Банк России в рамках реализации проекта "Жалоба как подарок" намерен ввести технологическую новинку, а именно систему жалоб клиентов на нерадивые банки, пишет газета "Известия" в среду, 8 июня.
Как сообщил изданию руководитель службы Центробанка по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных инвесторов Михаил Мамута, уже в 2017 году регулятор планирует запустить мобильное приложение для смартфонов, которое позволит россиянам просто и быстро выразить недовольство работой финансовых организаций, в том числе банков, страховых компаний, микрофинансовых организаций, негосударственных пенсионных фондов, управляющих компаний и так далее - список довольно объемный.
При этом представитель Центробанка отметил, что жалобы клиентов финансовых организаций будут рассматриваться не только как негативный сигнал, но и как ценный канал обратной связи с потребителями финансовых услуг.
Между тем генеральный директор интернет-агентства Go-Promo Дмитрий Лещев заявил, что запустить такое мобильное приложение будет очень нелегко. При этом он отметил, что если авторизация пользователей будет осуществляться с помощью введения номера мобильного телефона или адреса электронной почты, Центробанк просто рискует "утонуть" в разных жалобах клиентов.
Читайте также:
ЦБ лишил лицензии банк "Финансовый стандарт" за утрату капитала