МОСКВА, 6 июня, РИА ФедералПресс. Министерство обороны РФ опубликовало на Yuotube новый проморолик, посвященный российской армии. «Мир и свобода. Доблесть и доброта. Все кажется просто, если по-настоящему», - с таких слов начинается видео.
МОСКВА, 6 июня, РИА ФедералПресс. Министерство обороны РФ опубликовало на Yuotube новый проморолик, посвященный российской армии. «Мир и свобода. Доблесть и доброта. Все кажется просто, если по-настоящему», - с таких слов начинается видео.
Однако в ролике использованы и такие речевые конструкции: «Для нас безопасность — это глагол», «Быть смелым — значит мыслить, сильным — значит, духом», «Не ради славы, но во имя жизни, и мира, и свободы, доблестью и добротой». Эти конструкции вызвали недоумение у зрителей.
Как передает РБК, в прошлом году ведомство потратило 24,5 миллиона рублей на мониторинг СМИ и блогов, а годом ранее в министерстве выделили 25 миллионов рублей на рекламную кампанию службы по контракту.
В твиттере Минобороны, где была размещена ссылка на проморолик, также говорится, что на форуме «Армия-2015» «одна из самых мощных армий мира продемонстрирует свою способность защитить Россию».