Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

10:50, 03.07.2015

LG продала 10 миллионов Bluetooth гарнитур

LG лидирует на рынке США в сегменте беспроводных Bluetooth наушников бла-годаря моделям серии TONE™

СЕУЛ, 2 июля 2015г. — Компания LG Electronics (LG) объявила о продаже 10-ти миллионов Bluetooth гарнитур серии LG TONE™ по всему миру с момента их появления в октябре 2010 года. Эта цифра подтверждает лидирующую позицию бренда LG в категории беспроводных Bluetooth гарнитур в США по количеству проданных экземпляров. LG разрабатывала эту серию в партнерстве с ведущими экспертами в отрасли аудиотехники — компаниями Harman/Kardon и JBL, чтобы обеспечить высочайший уровень качества звука.

Согласно данным независимой компании NPD Group, специализирующейся на исследованиях рынка, LG стабильно занимает лидирующую позицию в условиях высокой конкуренции на рынке Bluetooth гарнитур в США с мая 2012 года, и имеет 40% долю рынка с 2013 года. Популярность наушников TONE™ не ограничивается только территорией США. Уникальный дизайн TONE™ породил множество имитаций и подделок, на некоторых из которых даже можно найти логотип LG.

“Мы просто счастливы видеть столько людей по всему миру, носящих гарнитуру LG TONE™, от Нью-Йорка до Шанхая и Дубаи,  — сказал Сео Йонг-Джае, вице-президент, отвечающий за инновационные персональные устройства в компании LG Electronics Mobile Communications. — Сначала мы были крайне удивлены, с каким энтузиазмом пользователи отмечали, что TONE™ стала для них самой удобной гарнитурой из когда-либо использованных. Мы сохранили все лучшие наработки, и совершенствовали их с каждой моделью TONE™, и теперь мы можем гордиться положительными отзывами, которые получаем от пользователей".

Источник: LG Electronics
просмотров: 283

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.