Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

10:42, 19.02.2015

Поколение ровесников тысячелетия расширяет связи с помощью носимых устройств

Cisco

Блог Лэнса Перри (Lance Perry), вице-президента подразделения Cisco по разработке ИТ-стратегии для заказчиков

Один из внештатных авторов Newsweek целый год проводил интереснейший социальный эксперимент в области знакомств. В результате он пришел к выводу, что для того, чтобы найти себе подходящую пару, не следует ограничиваться просмотром публикуемых в Интернете анкет. Ведущие компании-лидеры индустрии знакомств уже разрабатывают «носимые устройства» и приложения, которые и становятся новейшим надежным помощником в поиске партнера.

Приложения сопоставляют интересы тех, кто ищет знакомства. При этом учитывается всё — от списков воспроизведения музыки до таких особенностей психологии, как, например, ускоренный пульс. Неудивительно, что поколение ровесников тысячелетия (их еще именуют поколением «игрек») быстрее других берет на вооружение носимые технологии.

В ходе недавнего опроса[1] более половины представителей поколения «игрек» выразили восторг по поводу роста рынка носимых устройств. И в этом нет ничего удивительного, если учесть, что в целом ровесники тысячелетия ведут активный образ жизни и постоянно присутствуют в Интернете. Они выросли в мире, где смартфоны —норма, а предпочитаемый способ общения — социальные сети. Есть масса исследований о том, какой маркетинг, нацеленный на это поколение, эффективней всего. Технологии для этого поколения — повседневная необходимость, и отчасти поэтому его представители выполняют роль движущей силы, способствующей распространению носимых технологий.

По мере того, как Всеобъемлющий Интернет развивается, соединяя между собой все больше людей, процессов, данных и предметов, носимые технологии не только доставляют нам больше информации, но и делают нас ближе друг к другу. Такие праздники, как День Святого Валентина, напоминают о том, что все мы — люди и что связь между нами очень важна. Учитывая существующие технологии и естественную для людей склонность устанавливать полезные связи, носимые устройства вполне могут стать бесценным инструментом создания и поддержания таких связей.

Согласно результатам упомянутого опроса, поколение «игрек» считает, что к 2020 году носимое устройство станет важным элементом рабочего пространства. Действительно, по прогнозам, к 2018 году в пользовании будет 177 миллионов носимых устройств. Смартфон в руке и, возможно, фитнес-трекер на запястье — так выглядят мобильные технологии, неотъемлемый атрибут образа жизни ровесников тысячелетия. Этим поколением, можно сказать, управляют потоки данных, а компании по всему миру уже иначе смотрят на многие вещи, начиная с практики приема на работу (интервью по Skype) до работы в мобильном офисе, стремясь таким образом привлечь и удержатьталантливых представителей поколения «игрек». Компании, практикующие комплексный подход к мобильным технологиям, движутся в правильном направлении, поскольку ровесникам тысячелетия претит сама идея необходимости носить с собой уйму устройств для выполнения служебных заданий.

Пару лет назад я написал статью о сотрудниках, подключенных к Интернету. В ней я выделил поколение «игрек» и то, как взгляд его представителей на привычные вещи изменит рынок труда. Я, конечно, не предсказатель, но и сам я, и отрасль в целом видим, что эти перемены становятся реальностью. Благодаря инструментам Всеобъемлющего Интернета, и в том числе носимым устройствам, ровесники тысячелетия могут устанавливать и поддерживать контакты с людьми, с которыми прежде они никогда не имели возможности встретиться и у которых они не могли ничему научиться. Эти связи, обмен мнениями, общими проблемами и переживаниями открывают совершенно новые возможности человечеству.

Метки: Cisco, Всеобъемлющий Интернет, носимые устройтва, ровесники тысячелетия, поколение игрек, мобильность, Cisco Connected World Technology Report 2014.

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.

Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47, 1 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

[1] См. http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2014/11/111414a.html .

Источник: Cisco
просмотров: 93

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.