Об этом на IV Всероссийском съезде работников дошкольного образования рассказала завкафедрой возрастной психологии МГУ Ольга Карабанова
Современные дети стали менее любознательными из-за большого количества информации, передает Агентство "Москва". Психологи отмечают, что познавательная деятельность детей при этом также снижается.
Завкафедрой возрастной психологии МГУ им. Ломоносова Ольга Карабанова рассказала, что "перекормленность" детей информацией в современном обществе снижает их познавательную мотивацию. Иными словами, современных детей уже нельзя назвать "почемучками" – им просто не интересно узнавать что-то новое сверх того, что они уже знают.
Помимо этого, Карабанова отметила еще одну тенденцию – попадание одаренных детей в группу риска. По ее словам, родители таких детей искусственно форсируют их интеллектуальное развитие, забывая о формировании личности и навыков общения. Из-за этого одаренные дети испытывают большие сложности в общении и личностном развитии.