30 октября в Музее современного искусства откроется выставка "Сальвадор Дали и медиа". Впервые работы известного провокатора будут представлены сквозь призму медиа
30 октября в Музее современного искусства откроется выставка "Сальвадор Дали и медиа". Впервые работы известного провокатора представят сквозь призму медиа. Испанский ювелирный дом "Carrera y Carrera" представит в одном из залов спецпроект – фантазию на тему того, как бы выглядел в настоящее время результат совместной с Дали работы.
Все пространство будет поделено на два блока: "Дали за работой": обложки и статьи для Vogue, GQ, TV Guide, Newsweek, Town&Country, This Week magazine и других изданий; мир образов - неотъемлемая часть эпохи "четвертой власти", в которой творил художник. На выставке можно увидеть гигантское яйцо, женские ножки в чулках Bryans, губы и знаменитые усы Дали.
Во вторую половину 1930-х годов расцвело общество потребления. С ним пришел глянец и многотиражки. В поисках сенсации они обращались к художнику за помощью, который активно эксплуатировал свой образ, легко перевоплощаясь в сотрудника СМИ, будь то иллюстратор или редактор, а иногда и в самого издателя. Тесное сотрудничество Дали с журналами и газетами было частично освещено на выставке 2004 года "Дали. Массовая культура", прошедшей в мадридском Национальном музее современного искусства имени королевы Софии. В этом году мир празднует 110-й юбилей со дня рождения великого художника.
Выставка продлится до 1 февраля 2015 года.