Календарь

Март 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

17:49, 20.05.2015

«Восточный экспресс банк» озвучил ключевые направления Стратегии 2015-2018

«Восточный экспресс банк» утвердил новую стратегию развития на ближайшие три года. В приоритете Стратегии 2015-2018 — выход в новый клиентский сегмент, диверсификация бизнеса, развитие удаленных каналов и повышение качества сервиса.

Банк смещает фокус с клиентов с низким уровнем доходов в сторону массового и верхне-массового сегментов. К 2018 году планируется сокращение доли высокорискованных с точки зрения кредитования клиентов в 3 раза и увеличение доли клиентов, которые пользуются не только кредитными продуктами, до 30-33% от общего количества. Также банк планирует начать активнуюработу с предприятиями малого и среднего бизнеса.

«Мы ставим перед собой задачу построить такой Банк, клиентами которого выгодно быть долго»,  — отмечает Алексей Коровин, председатель правления ПАО «Восточный экспресс банк».

В связи с текущей рыночной ситуацией банк смещает акцент с экспресс-кредитования и стремится увеличить долю безрисковых комиссионных продуктов. Кроме того, планируется снижение стоимости фондирования — поставлена задача увеличения доли текущих и накопительных счетов с 7% до 15% от общего объема пассивов к концу 2018 года. Основной упор будет сделан на активное развитие «легких» каналов: усиление роли контактного центра и развертывание агентской сети. Это позволит без лишних затрат оказывать финансовые услуги даже в самых отдаленных городах. Уже началась работа с новым сегментом заёмщиков — сотрудниками аккредитованных в Банке предприятий. Цель на 2018 год — двукратный рост доли продаж в дистанционных каналах и агентской сети — до 50% от общего объёма выдач.

Ключевым показателем повышения качества сервиса для «Восточного экспресс банка» станет индекс NPS (NetPromoterStore), который показывает готовность клиентов рекомендовать банк. Планируется изменение содержания и формата коммуникаций с клиентами, усовершенствование системы работы с претензиями и обращениями, повышение профессионализма сотрудников в отделениях и Контакт-центре. В ближайшие три года банк стремится удвоить показатель NPS до 40% и снизить число клиентских жалоб, как минимум, на 30%.

«Приступив к реализации Стратегии 2015-2018, мы начинаем новый этап развития «Восточного». Основная деятельность банка на этом этапе будет сконцентрирована в регионах, из которых он начал свое развитие — Дальний Восток, Восточная Сибирь, а также Пермский край, Северо-Западный федеральный округ. Это стратегически важные регионы и мы будем стремиться занять лидирующие позиции в каждом из них. Пилотные проекты в рамках новой стратегии мы будем стараться проводить именно в этих регионов. Однако по мере реализации они будут развернуты и в других регионах присутствия банка, - говорит Алексей Коровин, председатель правления ПАО «Восточный экспресс банк».
______________________
Восточный экспресс банк
Публичное акционерное общество «Восточный экспресс банк» (ПАО КБ «Восточный») — один из крупнейших российских банков, лидирует на рынке финансовых услуг Сибири и Дальнего Востока. Основан в 1991 году в Амурской области. Является кредитной организацией федерального уровня. На 01.04.2015 г. размер кредитного портфеля — более 180, 5 млрд рублей, объем депозитного портфеля — более 145 млрд рублей, число активных клиентов — 1, 8 млн человек.
Высокий уровень надежности банка подтвержден кредитными рейтингами Moody's (Baa1.ru), FitchRatings (A-(rus), «Эксперт РА» (А). Банк является участником Системы страхования вкладов (ССВ). Более 50% акций КБ «Восточный» принадлежит крупным институциональным инвесторам. В их числе IFC — Международная Финансовая Корпорация, входящая в Группу Всемирного банка (14%), а также фонды прямых инвестиций BaringVostok (33, 6%) и RussiaPartners (6, 9%).

просмотров: 324

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.