Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

10:27, 23.10.2016

Более 300 человек посетили «Ночь социальной рекламы» в метро

Там показали около 50 роликов

Более 300 человек посетили "Ночь социальной рекламы" в столичном метрополитене, сообщает пресс-служба московской подземки. Зрителям показали около 50 роликов на экране, установленном прямо на платформе станции метро "Славянский бульвар".

Мероприятие прошло в ночь с 22 на 23 октября. Там присутствовали члены Совета молодежи московского метро и студенты Московского финансово-юридического университета (МФЮА). Также зрителями ночного мероприятия стали 80 человек, оставивших заявку на официальном сайте Московского метрополитена.

"Ночь социальной рекламы", приуроченная ко дню рекламного работника в России организовали при поддержке департаментом здравоохранения и Московского финансово-юридического университета (МФЮА). Сутденты этого вуза выступили авторами большинства роликов, показанных на мероприятии.

Значительная часть материалов была посвящена взаимоотношениям родителей и детей, загрязнению окружающей среды и необходимости профилактики различных заболеваний.

В материале также уточняется, что перед началом мероприятия все гости получили возможность сделать прививку от гриппа, проверить зрение и измерить артериальное давление в вестибюле станции. А Московский городской центр профилактики и борьбы со СПИД предоставил гостям мероприятия уникальный шанс пройти тест на ВИЧ всего за несколько минут.

Мероприятие поддержали участники проекта "Музыка в метро". Они исполнили "Времена года" Вивальди и знаменитый "Марш" Мендельсона, под который была сыграна импровизированная свадьба.

Как рассказали в пресс-службе подземки, акция может стать ежегодной.

Источник: Москва 24
просмотров: 91

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.