Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

13:49, 16.06.2016

Более 3 тысяч пассажиров обратились в ЦППК через сервис «Народный контроль»

Сервис действует с декабря 2014 года

Более 3 тысяч обращений пассажиров ЦППК обработано с помощью сервиса "Народный контроль", сообщает пресс-служба компании. Предложения "народных контролеров" встречают поддержку и становятся основой для новых услуг компании.

Услуга "карта провожающего", позволяющая бесплатно проходить на платформу, чтобы проводить своих родных и близких прямо до электропоезда, была введена по результатам обращения одного из пассажиров. В середине июля ЦППК по просьбам пассажиров в дополнение к популярным абонементам вводит "велоопцию". Она позволит избежать ежедневной покупки разовых билетов на провоз велосипедов.

Сервис "Народный контроль" для оперативной обратной связи с пассажирами был введен в декабре 2014 года. За это время получено и обработано 3294 обращения от 2473 пользователей. Написать свои пожелания по ремонту пассажирской инфраструктуры, назначению дополнительных остановок, установке билетных автоматов и многим другим вопросам можно на сайте сервиса, а также с помощью мобильного приложения "Народный контроль" для устройств на iOS, Android и Windows.

В среднем в месяц порядка половины поступающих вопросов решаются оперативно – до недели, для ответа на остальные требуется время для проверки поступившей информации и принятия соответствующих мер.

Источник: Москва 24
просмотров: 93

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.