Об этом сообщил первый заместитель начальника столичной подземки по пассажирской работе Юрий Дегтярев
Конкурс на право размещения рекламы в метро состоится в начале 2016 года, сообщил на пресс-конференции первый заместитель начальника столичной подземки по пассажирской работе Юрий Дегтярев.
"Конкурс на право размещения рекламы в метро проходит согласования в службах метро. К сожалению, в этом году мы его опубликовать не сможем, но я надеюсь, что в начале следующего года мы его опубликуем", – цитирует его слова Агентство "Москва".
Напомним, в начале декабря московский метрополитен выиграл суд у рекламного подрядчика "Авто Селл", которая занималась размещением рекламы в метро.
Летом этого года руководство метрополитена подало иск в Арбитражный суд на сумму в 1,1 миллиарда рублей – подземка расторгла договор с компанией "Авто Селл" в одностороннем порядке "в связи с нежеланием компании выполнять обязательства". Суд обязал выплатить деньги.
Ранее оператор предложил выплатить подземке за право размещения рекламы в 2011 году 2,3 миллиарда рублей. Затем планировалось, что сумма выплат будет расти каждый год на 8,3 процента. Однако в 2014 году "АвтоСелл" заплатил метро 1,8 миллиарда рублей, вместо положенных трех, а с апреля 2015 года перестал платить вовсе.
В "Авто Селл" сообщили, что в компании готовят встречный иск к метрополитену: по словам гендиректора компании Гюли Коган, компания уже направляла метрополитену претензию на 3 миллиарда рублей.