Календарь

Январь 2016

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   | 

Парад троллейбусов в центре Москвы

13:10, 17.11.2014  hirvonen



Вчера в Москве прошел парад раритетных троллейбусов. Ровно 81 год назад (15 ноября 1933 года) по московским улицам проехал первый троллейбус. Его каркас был сделан из дерева, покрытого металлической обшивкой, а максимальная скорость составляла всего 50 км/ч. Маршрут проходил от Тверской заставы (Белорусского вокзала) до села Всехсвятского (ныне район станции метро «Сокол»). Сегодня же московская троллейбусная сеть является одной из старейших в мире, уступая только шанхайской (которой уже больше 100 лет).

О том как прошел парад и какая техника в нем участвовала читайте под катом.

Парад стартовал от м. Белорусская.
01. Евгений Михайлов, гениральный директор ГУП "Мосгортранс", дает интервью телеканалам.


02. В начале колонны поставили машины советской милиции. Это ВАЗ-2101-94, за ним еще стояли Москвич-408 и ГАЗ-24.


03. Интерьер копейки.
Модификация 2101-94 представляла собой ВАЗ-2101, укомплектованный двигателем рабочим объёмом 1,5 л от ВАЗ-2103.


04. Дальше уже стояли сами троллейбусы.
СВАРЗ-МТБЭС – советский двухдверный троллейбус, выпускавшийся в 1958-1964 годах. Это более поздняя версия ТБЭС (-ВСХВ), который выполнял экскурсионные маршруты на выставочной линии "В" ВСХВ-ВДНХ. МТБЭС же ориентирован для работы на улицах города. Всего было выпущенно 524 шт.


05. Кабина МТБ-82Д. Рейки на окнах не просто так, это дополнительные обогреватели, которые хоть немного согревали водителя зимой, машина была очень холодной.


06. Люди штурмуют один из троллейбусов.


07. Салон МТБ. Где сейчас встретишь такие шикарные сидения?


08.


09.


10. Только народ уселся по местам , как пришли организаторы и всех выгнали)) Аргументировали тем, что троллейбусы старые, не проходят ТО и людям на них просто опасно ездить.


11. Детей на параде было очень много.


12. СВАРЗ-ТБЭС (-ВСХВ), о нем я уже писал выше. Всего для экскурсионного маршрута было сделанно 18 штук, из них только один экземпляр уцелел, такие дела.


13. Кроме молодых водителей были и те, кто проработал за баранкой троллейбуса практически всю свою жизнь.


14.


15. Блоггеры тут как тут. Тот самый martin


16.


17. Поехали!


18. Кроме троллейбусов и машин милиции были еще грузовики. МАЗ-200 рассекает московские улицы.


19. От Белорусского вокзала колонна проехала по Тверской, Театральной площади, затем проследовала по Кремлевской набережной, улице Новый Арбат и Кутузовскому проспекту. Закончился маршрут в Филевском троллейбусном парке на улице Дениса Давыдова.


20. Вид с Большого Каменного моста.


21. МТБ-82, о нем когда-то написал отличный пост Дмитрий Чистопрудов (chistoprudov ). Почитайте, очень интересно.

Я хотел еще успеть поснимать с Нового Арбата, но к сожалению не успел, колонна уже проехала, надеюсь в следующем году повезет больше))) Парад в целом неплохой, мне понравился. Только вот, все очень быстро как-то прошло, могли бы оставить троллейбусы у Филевского парка до вечера, но это уже придирки.
Здорово было бы увидеть больше такой техники на улицах нашей столицы!

Не нравится
Нравится
источник: http://moskva.livejournal.com/192867.html     рейтинг: 2  

Городской Блог